21 ноября 2014
10:49
ФАС засомневался в этичности рекламы, отрицающей существование Деда Мороза
ФАС засомневался в этичности рекламы, отрицающей существование Деда Мороза
Федеральная антимонопольная служба намерена проверить рекламу "Донстроя" на соответствие морально-этическим нормам, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в ведомстве.
Такое решение было принято после появившейся на билбордах рекламы с лозунгом "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", вызвавшей негодование многочисленных родителей. По их мнению, такая информация может нанести детям серьезную психологическую травму.
После ряда подобных обращений ФАС принял решение провести анализ и установить степень опасности такой рекламы для детской психики.
В компании "Донстроя" прокомментировать данную ситуацию отказались.