Электронные технологии в действии

Электронные технологии в действии

Электронные технологии в действии
Совсем недавно столичные школьники вышли с дистанционного обучения, которое уже привычно вошло в их повседневную жизнь. Кроме того, буквально на днях внесли изменения в электронные дневники и журналы — в улучшенной версии сервисов ввели уведомления об отсутствии учащихся. Но это не единственные электронные нововведения, которые сейчас действуют в столичных школах.

Электронные браслеты

Около 10 тысяч учеников из 20 столичных школ уже используют электронные браслеты «Москвенок» как альтернативу существующим школьным картам. С их помощью дети проходят в здание и покупают еду в столовой и буфете. Браслеты сделаны из гипоаллергенного силикона с алюминиевой застежкой и представлены в 11 разных цветах с изображением совенка — символа электронной карты школьника. Кроме того, некоторые школы брендировали браслеты своим логотипом.

Цифровые лаборатории

В этом году участники проектов «Медицинский класс» получили более 900 наименований специального оборудования для занятий. Это цифровые онлайн-лаборатории, тренажеры для промывания желудка и несложных хирургических операций, манекены для оказания первой помощи, приборы для измерения давления, частоты дыхания и влажности тела. Все они работают при помощи электронных технологий и несложных гаджетов.

Облачная платформа

Сейчас в столице работает облачная платформа МЭШ («Московская электронная школа»). Городские школы используют электронные доски, ноутбуки и скоростной интернет. Модернизация образования привнесла мультимедийные сценарии уроков, обучающие видео и аудиоматериалы, 3D-программы, виртуальные музеи, библиотеки и лаборатории.

Цифровизация школы — одно из ключевых направлений национального проекта «Образование», принятого правительством России в начале сентября. К 2025 году все школы страны должны быть подключены к высокоскоростному интернету со скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/с. Электронный образовательный контент дает больше возможностей получать знания самостоятельно, ориентироваться в больших объемах информации.

Теги: #