Функционал суперсервиса по реновации будет расширен

Функционал суперсервиса по реновации будет расширен

Функционал суперсервиса по реновации будет расширен
Функционал суперсервиса по реновации будет расширен
Подать заявление на помощь в переезде и пожаловаться на строительные дефекты участники программы реновации смогут в онлайн-режиме. Для этого им нужно воспользоваться суперсервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Там же уже сегодня можно получить полное сопровождение в переезде.
Как рассказал руководитель департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, такая возможность станет доступна в первом полугодии 2021 года. Он также напомнил, что суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» был запущен на портале mos.ru в ноябре 2019 года. Тогда с его помощью можно было быстро узнать ответы на интересующие вопросы по программе. Через год стартовал новый этап проекта, когда жителям, переезжающим по реновации и зарегистрировавшимся на mos.ru, стали приходить электронные уведомления об этапах переселения.

ZIL_2860.JPG

Сейчас с помощью этого сервиса можно получить не только различные инструкции, но и электронные услуги, связанные с реновацией. Фактически этот инструмент стал путеводителем для москвичей, дома которых вошли в программу. В личный кабинет на mos.ru, электронную почту и по СМС приходит информация о старте и этапах переселения дома с указанием адреса и телефона Центра информирования по переселению, о необходимости написать заявление по итогам осмотра новой квартиры, о поданном согласии/отказе на предложенную квартиру, о готовности проекта договора на новое жилье с приглашением на подписание, о подписанном договоре, а также об устранении строительных дефектов в новой квартире с приглашением на повторный осмотр. Даже, в случае если житель желает докупить дополнительные квадратные метры или еще одну квартиру, воспользовавшись своим правом на соответствующую скидку, ему также поступают онлайн уведомления с актуальными сведениями.

ZIL_2857.JPG

По словам первого заместителя руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгения Козлова, уникальный суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» – это новый формат предоставления электронных госуслуг. Пошаговое предоставление переселенцам актуальной информации о процессе или готовности документов, сообщений о необходимости следующего действия «делают процесс переселения более понятным и комфортным».

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», – рассказал Сергей Лёвкин.

ZIL_8561.JPG

«В дальнейшем сюда же будет направлен проект договора. Таким образом, ознакомиться с этими документами для принятия решения можно будет онлайн, не дожидаясь встречи с представителями органов власти», – рассказал руководитель департамента городского имущества Максим Гаман.

Москвичи положительно оценивают суперсервис. Уведомления в рамках проекта в тестовом режиме запустили еще в августе 2020 года. В эксперименте участвовали жители четырех отселяемых домов. По информации, полученной от префектур, а также в ходе мониторинга профильных групп и страниц в соцсетях, реакция жителей на полученные уведомления была исключительно положительной.

ZIL_8570.JPG

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» разработан и развивается совместно комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы, комплексом экономической политики и имущественно-земельных отношений и столичным департаментом информационных технологий.
Теги: #