Леруа Мерлен завершил ребрендинг первого гипермаркета - Московская перспектива
Леруа Мерлен завершил ребрендинг первого гипермаркета

Леруа Мерлен завершил ребрендинг первого гипермаркета

Леруа Мерлен завершил ребрендинг первого гипермаркета
Леруа Мерлен завершил ребрендинг первого гипермаркета mos.ru
Ритейлер строительных материалов и товаров для дома «Лемана Про» (ранее - «Леруа Мерлен») завершил ребрендинг первого из своих 111 российских магазинов - гипермаркета в подмосковных Мытищах, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

«Гипермаркет «Лемана Про» в Мытищах стал первым полностью ребрендированным магазином сети. В рамках ребрендинга изменился визуальный облик магазина: обновлены вывески, интерьер и форма сотрудников, в торговом зале и на парковке появились новые логотипы», - рассказал представитель сети.

Leroy Merlin («Леруа Мерлен») - французская сеть гипермакетов, специализирующихся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Ее владелец ADEO в 2022 году решил прекратить финансирование российского подразделения. В марте 2023-го в ADEO сообщили, что намерены передать российское подразделение локальному менеджменту.

В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО «Леруа Мерлен Восток» стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО «Груп АДЕО» принадлежит в нем 0,01%. Весной 2024 года российский «Леруа Мерлен» сменил название юрлица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид», а летом объявил о ребрендинге: магазины компании теперь работают под названием «Лемана Про».