Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину - Московская перспектива

Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину

Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину
Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину Фото: агентство "Москва"
В ходе реконструкции станции «Каширская» Большой кольцевой линии метро работы по устройству внутренних инженерных систем на станции «Каширская» выполнены на 52%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Каширская» в рамках реконструкции производится замена более 2200 единиц оборудования систем электроснабжения, освещения, вентиляции, видеонаблюдения и противопожарной безопасности. Ведется оснащение новыми функциональными техническими помещениями диспетчерского пункта, релейной автоматики и телемеханики движения поездов, современным досмотровым оборудованием и турникетами», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, вход и выход со станции будут осуществляться через два подземных вестибюля, расположенных по обе стороны Каширского шоссе.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что восточный вестибюль является действующим, так как кросс-платформенная станция продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии.

«В зоне западного вестибюля полностью выполнены работы по облицовке пассажирской зоны, продолжается отделка технических и служебных помещений, также ведутся фасадные работы и мощение территории», – проинформировал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что завершается монтаж исторических декоративных панно, которые после реставрации возвращаются на свои места на путевых стенах на одноименной станции Замоскворецкой линии: из восьми штук установлены семь.

«Композиции из листового алюминиевого сплава на тему жизни страны – "Линия электропередач", "Планеты и спутник", "Дома и метрополитен" и "Гидроэлектростанция" – были созданы в 1969 году скульптором Зоей Ветровой. Всего появятся по четыре панно в каждом платформенном зале», – отметил Юрий Кравцов.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» уже работает в составе Большого кольца.