Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину

Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину

Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину
Монтаж инженерии на станции «Каширская» БКЛ метро выполнен наполовину Фото: агентство "Москва"
В ходе реконструкции станции «Каширская» Большой кольцевой линии метро работы по устройству внутренних инженерных систем на станции «Каширская» выполнены на 52%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Каширская» в рамках реконструкции производится замена более 2200 единиц оборудования систем электроснабжения, освещения, вентиляции, видеонаблюдения и противопожарной безопасности. Ведется оснащение новыми функциональными техническими помещениями диспетчерского пункта, релейной автоматики и телемеханики движения поездов, современным досмотровым оборудованием и турникетами», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, вход и выход со станции будут осуществляться через два подземных вестибюля, расположенных по обе стороны Каширского шоссе.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что восточный вестибюль является действующим, так как кросс-платформенная станция продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии.

«В зоне западного вестибюля полностью выполнены работы по облицовке пассажирской зоны, продолжается отделка технических и служебных помещений, также ведутся фасадные работы и мощение территории», – проинформировал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что завершается монтаж исторических декоративных панно, которые после реставрации возвращаются на свои места на путевых стенах на одноименной станции Замоскворецкой линии: из восьми штук установлены семь.

«Композиции из листового алюминиевого сплава на тему жизни страны – "Линия электропередач", "Планеты и спутник", "Дома и метрополитен" и "Гидроэлектростанция" – были созданы в 1969 году скульптором Зоей Ветровой. Всего появятся по четыре панно в каждом платформенном зале», – отметил Юрий Кравцов.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» уже работает в составе Большого кольца.

Теги: #