На Большой кольцевой ветке метро начали строить последний двухпутный тоннель

Общая строительная готовность тоннелей БКЛ составляет 95%. В столице стартовала проходка последнего двухпутного тоннеля от станции «Печатники» до «Нагатинского Затона». На участке работает десятиметровый тоннелепроходческий щит «Виктория».
Машина пройдет под землей на расстоянии 1,6 тысячи метров. В скором времени щит приблизится к Люблинско-Дмитровской линии метро, поэтому с 1 мая участок ветки будет закрыт.
Общая готовность восточного участка - 37%. "Мы завершаем земляные работы на стационарных комплексах, наполовину готово устройство жесткого основания тоннелей, которые пройдены на 70%", - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
На станции "Кленовый бульвар" строители сооружают внутренние стены. На станции "Нагатинский затон" завершено устройство котлована, на "Текстильщиках" монтируют металлоконструкции.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.
После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.