На Большой кольцевой ветке метро начали строить последний двухпутный тоннель - Московская перспектива
На Большой кольцевой ветке метро начали строить последний двухпутный тоннель

На Большой кольцевой ветке метро начали строить последний двухпутный тоннель

На Большой кольцевой ветке метро начали строить последний двухпутный тоннель
На Большой кольцевой ветке метро начали строить последний двухпутный тоннель
Строители приступили к возведению последнего двухпутного тоннеля БКЛ на восточном участке линии, общая готовность ветки составляет 70%, пишет официальный портал мэра и правительства Москвы

Общая строительная готовность тоннелей БКЛ составляет 95%. В столице стартовала проходка последнего двухпутного тоннеля от станции «Печатники» до «Нагатинского Затона». На участке работает десятиметровый тоннелепроходческий щит «Виктория».

Машина пройдет под землей на расстоянии 1,6 тысячи метров. В скором времени щит приблизится к Люблинско-Дмитровской линии метро, поэтому с 1 мая участок ветки будет закрыт.

Общая готовность восточного участка - 37%. "Мы завершаем земляные работы на стационарных комплексах, наполовину готово устройство жесткого основания тоннелей, которые пройдены на 70%", - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

На станции "Кленовый бульвар" строители сооружают внутренние стены. На станции "Нагатинский затон" завершено устройство котлована, на "Текстильщиках" монтируют металлоконструкции.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.

После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.

Теги: #