На МЦК могут запустить двухэтажные поезда - Московская перспектива

На МЦК могут запустить двухэтажные поезда

На МЦК могут запустить двухэтажные поезда
На МЦК могут запустить двухэтажные поезда
Столичные власти совместно с РЖД обсуждают возможность запуска двухэтажных поездов на Московском центральном кольце, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу дептранса.

"Совместно с коллегами из РЖД мы прорабатываем специальные технические требования к новому подвижному составу. Он будет на 100% продуктом и разработкой отечественных производителей", - пояснили в пресс-службе.

При разработке технического задания для двухэтажного электропоезда нового поколения учитываются все современные потребности пассажиров согласно стандартам московского транспорта: крепления для велосипедов, зарядки для электросамокатов, USB и TYPE-C порты для зарядки гаджетов, возможность беспроводной зарядки, туалетные комнаты с пеленальными столиками, специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями, сенсорные экраны.

Кроме того, новые составы планируют оборудовать широкими дверями, как в поездах "Иволга" и "Москва 2020", а также увеличить количество дверей до трех в вагоне.

Московское центральное кольцо запустили в Москве в 2016 году. Платформы кольца интегрировали в железнодорожную сеть города, были сокращены интервалы движения поездов. В основу проекта легла инфраструктура, оставшаяся в городе от Московской железной дороги. Масштабная реконструкция, которая длилась около двух лет, позволила соединить линии метро и пригородные железные дороги, создав уникальный городской гибрид метро и электрички.

МЦК – один из самых современных видов пассажирского транспорта столицы. Именно на МЦК была впервые внедрена бесконтактная система оплаты проезда на турникетах, которая позже появилась и в метро. Помимо «Тройки», пассажиры могут использовать для оплаты банковскую карту или смартфон с технологиями Samsung Pay или Apple Pay. Движение по кольцу открыли составы повышенной комфортности «Ласточка». Это был первый опыт в России, когда железнодорожные поезда стали использоваться в качестве внутригородского транспорта.