На участке дублера Люблинской улицы приступили к монтажу пролетных строений

На участке дублера Люблинской улицы приступили к монтажу пролетных строений

На участке дублера Люблинской улицы приступили к монтажу пролетных строений
Строители начали монтаж пролетных строений на эстакаде, которую возводят в рамках развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв

«Длина сооружения составляет 1282 метра, ширина 22-30 метров. На эстакаде предусмотрено шесть полос движения – по три в каждом направлении. На данный момент строители возводят опоры эстакады, приступили к монтажу пролетных строений, параллельно ведется перекладка инженерных коммуникаций», – рассказал Андрей Бочкарёв.

На площадке задействовано около 300 строителей. Строительство эстакады ведется одновременно с возведением Юго-Восточной хорды. Это требует постоянной увязки графиков работ на данном участке.

Сложность проекта заключается в том, что строительство ведется недалеко от многоэтажной застройки. «В жилых домах, расположенных вблизи строящегося транспортного объекта, осуществляется замена окон на шумозащитные. Также близость жилой застройки накладывает ограничения на ведение шумных работ в ночное время», – добавил Андрей Бочкарёв.

Будущая развязка находится около действующей Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и строящегося участка Большой кольцевой линии. Также она пересекает железнодорожные пути. Андрей Бочкарёв уточнил, что специалистам городской группы компаний «Моспроект-3» удалось организовать процесс строительства без изменения расписания поездов.

«Монтаж пролетных строений над железнодорожными путями осуществляется методом продольной надвижки. Работы производятся в технологические «окна», что не требует ограничений для движения поездов по МЦД-2», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Дмитриевна Меркулова.

В 2021 году в столице построят более 70 км дорог. Среди них - 18 мостов, эстакад и тоннелей, 16 пешеходных переходов. Основное внимание столичные власти будут уделять развития проекта стройки хордовых магистралей. Система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. 

Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных дорог, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны, хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают.

Теги: #