Начались монолитные работы в двух тоннелях на участке МСД

Начались монолитные работы в двух тоннелях на участке МСД

Начались монолитные работы в двух тоннелях на участке МСД
 Начались монолитные работы в двух тоннелях на участке МСД mos.ru
Строители приступили к возведению основных конструкций двух тоннелей на отрезке Московского скоростного диаметра, который соединяет МКАД и автомобильную дорогу «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На участке скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» проектом предусмотрено два тоннеля. Один строится под МКАД, второй – под Симферопольским шоссе. В закрытой части тоннеля, расположенного под МКАД, уже ведутся монолитные работы. Строители выполняют бетонирование перекрытий и стен, две стены уже готовы, всего их будет восемь», – отметил Андрей Бочкарёв.

Готовность первого тоннеля, возводимого под МКАД, длина которого 102,5 метра, достигла 70%. «Завершена разработка грунта и выполнено перекрытие участка второго тоннеля, который строится под Симферопольским шоссе. Это сооружение длиннее первого: его протяженность достигает 128,1 метра», – добавил глава строительного комплекса.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, общая длина участка Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» составляет 11 км. Из них 3,6 км – основной ход и 7,4 км приходится на улично-дорожную сеть.

«Этот участок богат искусственными сооружениями из-за развитой инфраструктуры и плотной застройки. Помимо тоннелей на этом отрезке строятся четыре эстакады, три очистных сооружения, сооружаются два надземных и один подземный пешеходный переход. Проектом также предусмотрена реконструкция существующего подземного пешеходного перехода. Кроме того, в активной фазе находится строительство моста через реку Битцу, где уже выполнены конструкции пролетного строения», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Благодаря применению передовых инженерных решений строительство Московского скоростного диаметра ведется с минимальным влиянием на сложившуюся инфраструктуру города. Это один из крупнейших транспортных проектов страны – его протяженность составляет 68 км.