Наполовину готова реконструируемая станция Толстопальцево Киевского направления МЖД

Наполовину готова реконструируемая станция Толстопальцево Киевского направления МЖД

Наполовину готова реконструируемая станция Толстопальцево Киевского направления МЖД
Наполовину готова реконструируемая станция Толстопальцево Киевского направления МЖД
Строительная готовность станции Толстопальцево, которая войдет в состав будущего четвертого Московского центрального диаметра, составляет 50%, пишет mos.ru

Сейчас строители начали бетонировать южный вестибюль станции. Островная платформа уже готова, вскоре над ней установят навес во всю длину, сделают навигацию и современное освещение. Также на станции появится тоннель с лифтами и эскалаторами.

После завершения работ простая периферийная платформа превратится в современный пригородный вокзал, пользоваться которым будут жители поселков Кокошкино и Толстопальцево. Оценить проделанные работы москвичи смогут уже в нынешнем году.

Станция станет шестым мини-вокзалом на Киевском направлении железной дороги. Работы также идут на станциях Кокошкино, Апрелевка, Мещерская и Матвеевская.

Московские центральные диаметры – это новое наземное метро, сквозные маршруты пригородных электричек, курсирующие через центр. Первые два диаметра, соединяющие Одинцово и Лобню, а также Подольск и Нахабино, были запущены в столице в ноябре 2019 года. Для их запуска город достроил недостающие связи между теми вокзалами и ж/д направлениями, которые раньше вообще не пересекались

«По сути это новые наземные ветки метро. К примеру, линия, соединяющая Лобню и Одинцово имеет протяженность порядка 50 километров. Поезда этого направления могут перевозить до 42 миллионов человек», - ранее говорил мэр Москвы Сергей Собянин.

Скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличилась в два раза и занимает меньше часа без пересадок. А расстояние от одного конца МКАД до другого можно преодолеть менее чем за 40 минут. 

Теги: #