Новая дорога прошла экспертизу - Московская перспектива

Новая дорога прошла экспертизу

Новая дорога прошла экспертизу
Новая дорога  прошла экспертизу
Трассу с рабочим названием «Печатники – Братеево» возведут к 2023 году. «Она протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги (МЦД-2), пройдет через районы Печатники и Южнопортовый. Это будет не только дублер Люблинской улицы, но и 25-я по счету вылетная магистраль столицы», – сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градполитики и строительства Андрей Бочкарёв
Вылетные магистрали – основа транспортного каркаса Москвы, который продолжает активно развиваться. Новую трассу «Печатники – Братеево» построят от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД – Бесединское шоссе за три года. «Протяженностью 15 км и с тремя полосами в каждом направлении, она разгрузит юго-восточный сектор города и станет драйвером развития промзоны «Южный порт». Недавно проект прошел согласование в Москомэкспертизе, и в ближайшее время мы выберем подрядчика, чтобы в скором времени начать строительство», – сказал Андрей Бочкарёв.

Магистраль обеспечит новыми транспортными маршрутами районы Печатники, Люблино, Марьино, Южнопортовый, дав, по мнению девелоперов, импульс для реконструкции промзон «Южный порт» и «Люблино». По словам главы стройкомплекса, трасса будет состоять из нескольких участков, часть из которых реконструируют в составе существующих улиц, а часть построят заново. Она стартует от Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе метро «Дубровка» и сначала пройдет по существующим Южнопортовой улице и 2-му Южнопортовому проезду, которые ждет реконструкция. Потом пересечет промзону «Южный порт» и от метро «Печатники» протянется параллельно улице Люблинской вплоть до ее пересечения с улицей Нижние Поля, после чего вновь сольется с существующими автотрассами. Таким образом, при реализации проекта строителям предстоит реконструировать два участка в начале и в конце новой вылетной магистрали и заново построить всю ее центральную часть.

Со стороны МКАД трасса пройдет по участкам Бесединского шоссе и улице Люблинской, а на пересечении улиц Люблинской и Нижние Поля начнется новая дорога. «По автотрассе запустят маршруты наземного общественного транспорта, сделают остановки и заездные карманы. Кроме того, для пешеходов предусмотрено строительство восьми надземных и подземных переходов», – пояснил Бочкарёв.

В рамках проекта также планируется построить несколько искусственных сооружений. В частности, эстакады через улицы Трофимова и Братеевскую, путепроводы через Курское направление железной дороги, улицы Верхние Поля и Перерва, разворотные эстакады над проектируемой магистралью в районе Печатники и гипермаркета «Реал» и транспортную развязку на продолжение Орехового бульвара. Новые участки дороги проложат вдоль территории Люблинского литейно-механического завода, а также от подъездных путей к промзоне «Южный порт» до путепровода через Курское направление железной дороги. Магистраль улучшит связи между районами Центрального, Юго-Восточного и Южного округов, а также уменьшит транспортную нагрузку на Волгоградский проспект, Люблинскую улицу, Каширское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть.

В горадминистрации отмечают, что строительство очередной вылетной магистрали стало возможным после реконструкции Бесединской развязки на МКАД. Старый «клеверный лист» не смог бы справиться с увеличением автомобильного потока, но сейчас «бутылочное горлышко» практически ликвидировано.

Кстати, дублер Люблинской улицы – не единственная новая вылетная магистраль на карте Москвы. Такими же характеристиками обладает и открывшийся в конце октября проспект Генерала Дорохова (24-я вылетная магистраль), имевший рабочее название «южный дублер Кутузовского проспекта». Также строится северный дублер Кутузовского проспекта – автотрасса должна стать первой платной дорогой в черте Москвы. Ввести в строй эту вылетную магистраль строители обещают в 2021 году.