Новую Москву берут в кольцо

Новую Москву берут в кольцо

Новую Москву берут в кольцо
Новую Москву  берут в кольцо
Трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе соединят с Юго-восточной хордой

В новой Москве продолжается активное строительство линий метро и дорог. Формирование транспортного каркаса присоединенных территорий остается одним из приоритетов развития ТиНАО. Значительная роль в этом процессе отводится строительству так называемых поперечных связей – магистралей, фактически дублирующих МКАД. Одной из важнейших станет магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Ход работ показали журналистам.

К настоящему времени на этой трассе завершено строительство ряда наиболее сложных участков, а также нескольких развязок и тоннелей. Движение транспорта от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово» планируется запустить уже в июне этого года.

Всего на этом отрезке будет построено пять тоннелей общей протяженностью около 8 км. «В скором времени возле ТПУ «Столбово» будет завершено строительство эстакады, а под Калужским шоссе в районе станции метро «Ольховая» откроется уникальный для Москвы тоннель. Его длина составит 2,2 км», – рассказал журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксёнов. Все автобусы, которые будут курсировать до новых станций Сокольнической линии «Коммунарка», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов луг» – их предполагается запустить также в июне этого года, будут двигаться по новой дороге и тоннелю.

По словам Петра Аксёнова, недавно было принято решение о продлении дороги до деревни Потапово. При этом наиболее сложные и тяжелые участки уже пройдены. В отдельные периоды на строительстве трассы было задействовано до 5000 человек одновременно. Полностью завершить работы планируется в 2023 году.

Кроме того, в перспективе эту трассу соединят с Юго-восточной хордой в районе развязки на улице Поляны. «Таким образом, будет обеспечена транспортная связь территорий новой Москвы со строящимся сейчас хордовым кольцом. Жители ТиНАО получат с этим проектом выезд на Юго-восточную хорду, а значит, и на все хордовое кольцо. Это важное стратегическое решение, которое позволит улучшить транспортную ситуацию как на присоединенных территориях, так и на юге города», – пояснил Аксёнов.

Трасса Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе длиной около 85 км пройдет от Боровского шоссе до Киевского, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутова и до Варшавского шоссе, города Видное и деревни Потапово. Дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами новой Москвы и хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке. Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком объекта выступает АО «Мосинжпроект».

Всего в новой Москве до конца 2023 года в общей сложности будет построено 273 км дорог и 25 различных транспортных сооружений. В частности, помимо завершения реконструкции Калужского, Киевского и Боровского шоссе будут построены новые поперечные дороги-связки, которые существенно улучшат транспортную ситуацию в ТиНАО и разгрузят МКАД.

Для обеспечения безопасности и контроля над всеми транспортнымисооружениями новой Москвы рядом с будущей станцией метро «Коммунарка»фактически за четыре месяца построен Единый диспетчерский центр. Сюда будетстекаться вся информация о работе транспортных сооружений, тоннелей, мостов иэстакад на присоединенных территориях. Здесь уже смонтирован огромныймедиаэкран, который может принимать изображения с 81 камеры, установленных наразных сооружениях. В подземном уровне комплекса расположен гараж дляавтомобилей аварийных служб, которые будут оперативно выезжать на местопроисшествия. Открытие Единого диспетчерского центра намечено также на июньэтого года.
Теги: #