Победителям туристической программы помогут вывести на рынок их проекты — Сергунина

Победителям туристической программы помогут вывести на рынок их проекты — Сергунина

Победителям туристической программы помогут вывести на рынок их проекты — Сергунина
Победителям туристической программы помогут вывести на рынок их проекты —  Сергунина Фото: rb.ru
В Москве прошел отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Это программа столичного Комитета по туризму по поддержке стартапов и созданию новых технологичных решений для отрасли. 16 сентября в «Цифровом деловом пространстве» более 30 команд-финалистов представили свои проекты экспертам туристического рынка. Затем жюри определило 10 победителей. Посмотреть презентации участников собрались более 350 человек
«Ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли», — прокомментировала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Организаторы и партнеры программы помогут 10 командам-победителям вывести их проекты на рынок: протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты.

В числе разработок, признанных лучшими по решению жюри, — онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, позволяющее создавать приложения для гостей отелей.
Теги: #