Реконструкция станции "Лесной городок" завершится до конца года - Московская перспектива

Реконструкция станции "Лесной городок" завершится до конца года

Реконструкция станции "Лесной городок" завершится до конца года
Работы по реконструкции станции Лесной городок строящегося четвертого Московского центрального диаметра планируется закончить до конца 2022 года, уже завершено более 50% общего объема работ, рассказали в пресс-службе дептранса.

Уже в конце 2023 года - начале 2024 года в столице начнет функционировать МЦД-4. Станция Лесной городок - основная точка транспортного каркаса для местных жителей, вблизи расположено несколько жилых комплексов. Пассажиропоток на станции вырастет, поэтому здесь заранее делают запас пропускной способности.

Уже в этом году можно будет пользоваться современным пригородным вокзалом, а с запуском МЦД-4 жители получат станцию наземного метро в шаговой доступности с удобным тактовым расписанием поездов, новым подвижным составом, единой билетной системой с бесплатной пересадкой на метро и МЦК при оплате по карте «Тройка». 

На базе станции создадут современный пригородный вокзал, на котором сделают пассажирские сервисы высокого уровня. Здесь появятся 2 новые пассажирские платформы, установят навесы, сделают подземный вестибюль с эскалаторами, лифтом, турникетами и кассами, которые смогут использовать и маломобильные пассажиры.

Территорию вокруг станции уже благоустраивают - здесь обновили тротуары и отстойно-разворотную площадку, а также установили остановки для автобусов. Ведутся работы на перехватывающей парковке, припарковаться здесь смогут сто машин. 

Московские центральные диаметры – это новое наземное метро, сквозные маршруты пригородных электричек, курсирующие через центр. Проект железнодорожных веток, соединяющих города ближнего Подмосковья через центр столицы был анонсирован мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2017 году. Первые два диаметра, соединяющие Одинцово и Лобню, а также Подольск и Нахабино, были запущены в столице в ноябре 2019 года. Для их запуска город достроил недостающие связи между теми вокзалами и ж/д направлениями, которые раньше вообще не пересекались. 

«По сути это новые наземные ветки метро. К примеру, линия, соединяющая Лобню и Одинцово имеет протяженность порядка 50 километров. Поезда этого направления могут перевозить до 42 миллионов человек», - ранее говорил Сергей Собянин. Благодаря МЦД Скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличилась в два раза и занимает меньше часа без пересадок. А расстояние от одного конца МКАД до другого можно преодолеть менее чем за 40 минут. Полностью завершить развитие системы МЦД планируют в 2023-2024 годах, запустив третий и четвертый маршруты.