Россиянам требуется до полугода, чтобы принять решение о покупке квартиры

Несмотря на меньшие сроки принятия решений, покупателям бизнес- и премиум-класса, в отличие от эконом- и комфорт-сегмента, в среднем требуется почти в два раза больше касаний с рекламными объявлениями девелоперов: 50 касаний и 20-40 соответственно. Главным фактором при покупке в эконом-сегменте является цена, в то время как в бизнес- и премиум-классе — соответствие критериям выбора.
Чтобы облегчить поиск подходящего объекта, застройщики все чаще разрабатывают для клиентов интерактивные тесты по подбору квартир, онлайн-презентации дома, а также каталоги ТОП-объектов с ценами и основными характеристика. По словам опрошенных, такие механики, в отличие от форм обратной связи и холодных звонков, помогают клиентам в ненавязчивом формате ознакомиться с предложением и обдумать его перед покупкой.
Также среди новых тенденций жилых комплексов девелоперы отметили тренд на «заботу о жильцах» после сдачи объекта. Застройщики все чаще создают собственные управляющие компании и отдельные клиентские центры, нанимают коммьюнити-менеджеров, которые отвечают за общение между жильцами и УК, а также организовывают мероприятия.