Система хордовых магистралей готова более чем на 70% - Московская перспектива

Система хордовых магистралей готова более чем на 70%

Система хордовых магистралей готова более чем на 70%
Система хордовых магистралей готова более чем на 70%
Возведение системы хордовых магистралей остается одним из ключевых проектов в сфере дорожного строительства на ближайшие три года. На данный момент ее готовность превышает 70%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

«На сегодняшний день в рамках строительства хордовых магистралей в эксплуатацию введены 190 км дорог, 98 искусственных сооружений и 54 внеуличных пешеходных перехода. Готовность системы оценивается в 72%, и одна из наших стратегических задач на ближайшие годы – завершить ее строительство», – сообщил Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра напомнил, что проект строительства предусматривает возведение четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной Рокады. На данный момент Северо-Западная хорда полностью открыта для проезда. Движение автомобилей также осуществляется по шести участкам Северо-Восточной хорды и трем участкам Южной Рокады, а Юго-Восточная находится в процессе стройки.

«В ближайшие три года мы планируем построить еще 335 км дорог, 106 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Задача масштабная, но такой объем работы уже привычен для московских строителей», – добавил глава Строительного комплекса.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл участок новой вылетной магистрали – проспекта Генерала Дорохова – от улицы Минская до Третьего транспортного кольца.

«Большое событие в Москве: построен один из крупнейших последнего времени дорожный объект – еще одна вылетная магистраль – дублер Кутузовского проспекта, Мичуринского проспекта и «Можайки». Ситуация на этих магистралях после ввода новой вылетной магистрали должна улучшиться. Проект реализовывался в течение последних пяти лет, поэтапно, начиная от развязки на МКАД и основного хода от МКАД до Аминьевского шоссе. Потом – до ул. Минская. И сегодня последний этап – до Третьего транспортного кольца. 10 км основного хода. Всего – около 23 км дорог. 25 искусственных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей, пешеходных подземных переходов – сложнейший, огромный объект, нужный и важный для города», – сказал Сергей Собянин.

Проспект Генерала Дорохова проходит от транспортной развязки на МКАД до Третьего транспортного кольца между Мичуринским и Кутузовским проспектами. Его открытие позволило улучшить транспортную доступность районов Солнцево, Ново-Переделкино и Очаково-Матвеевское, поселка Заречье, инновационного центра «Сколково» и перспективной жилой застройки района Раменки.

«Хотел поблагодарить строителей. Сконцентрировались все службы – инженерные, технические, проектные, строительные – и сделали в достаточно короткие сроки такой сложный объект. Всего построено около 23 км дорог и 25 искусственных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей, пешеходных подземных переходов», – отметил мэр Москвы, рассказывая о ходе строительства проспекта Генерала Дорохова.