Строительство электродепо "Аминьевское" обойдется городу в 14 миллиардов рублей - Московская перспектива

Строительство электродепо "Аминьевское" обойдется городу в 14 миллиардов рублей

Строительство электродепо "Аминьевское" обойдется городу в 14 миллиардов рублей
Строительство электродепо "Аминьевское" обойдется городу в 14 миллиардов рублей
За постройку электродепо "Аминьевское", которое будет обслуживать поезда западного участка Большой кольцевой ветки метро, город заплатит 14 миллиардов рублей, пишет "РИА Новости" со ссылкой на портал госзакупок

Тендер на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по строительству объекта объявил инжиниринговый холдинг "Мосинжпроект". Стройка будет разбита на два этапа: "Подготовка территории строительства" и "Основные и вспомогательные здания и сооружения".

Победителем и единственным участником конкурса стала столичная компания АО "ГК "ЕКС". Стоимость контракта составила 13,9 миллиардов рублей. Площадь застройки составит 15,73 гектара. Депо построят на западе Москвы на пересечении улиц Верейской и Генерала Дорохова.

Электродепо обеспечивают бесперебойную работу как действующих, так и новых линий столичной подземки. Это высокотехнологичные заводы по ремонту поездов. При этом депо несут серьезный синергетический эффект для города – в них создаются тысячи рабочих мест для узкопрофильных специалистов.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Это значит, что ремонтная бригада может подготовить план работ еще до прибытия поезда на станцию. На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков.

При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Вся информация заносится в электронную карточку, которая есть у каждого вагона. Если в ней фиксируется отклонение от нормы, в электродепо поступает информация, в результате ремонтная бригада начинает загодя готовиться к прибытию неисправного состава. В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад.