Утверждена планировка последнего участка Троицкой ветки метро

Утверждена планировка последнего участка Троицкой ветки метро

Утверждена планировка последнего участка Троицкой ветки метро
Утверждена планировка последнего участка Троицкой ветки метро телеграм-канал Сергея Собянина
Власти столицы Утвердили планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро — от станции «Кедровая» до станции «Троицк», об этом в своем блоге написал мэр Москвы Сергей Собянин.

Участок длиной 5,9 км пройдёт вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. Здесь запланированы две станции – «Ватутинки» и «Троицк». С их вводом пассажиры ежедневно смогут экономить в пути до 1,5 часа.

«В июне мы утвердили планировку участка «Коммунарка – Кедровая» длиной 9,3 км. А участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» активно строим и планируем ввести в эксплуатацию в 2024 году», – написал глава города. Для обслуживания Троицкой линии построят электродепо рядом с будущей станцией «Летово». На новом предприятии смогут работать свыше тысячи человек.

Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту на юго-западе города.

Новая ветка снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию. В частности, Сокольническая линия метро разгрузится на 11%, Калужское шоссе – на 15%.

Линия длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД. Станции «ЗИЛ» и «Крымская» станут пересадочными на одноимённые станции МЦК. С «Новаторской» можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, с «Академической» – на Калужско-Рижскую линию. На станции «Коммунарка» будет организован пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе на станции "ЗИЛ" планируется организовать пересадку на Бирюлёвскую линию метро.

Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью
1 марта 202412:25
Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью

О музыкантах-математиках, композиторах-химиках и многих других выдающихся личностях прошлого сказано много. Однако найти «человека эпохи Возрождения», удивляющего разносторонними интересами, можно и среди наших современников. Яркий пример – Татьяна Родюкова, ведущий инженер производственно-экономического отдела компании ООО «СМУ-8 Метростроя». В течение своего рабочего дня она занимается финансово-экономическими вопросами, а свободное время посвящает рисованию акварелью – модному или, как сейчас говорят, актуальному виду живописи. Накануне праздника мы побеседовали с Татьяной о ее работе, увлечениях и планах на будущее.