В срочном порядке

В срочном порядке

В срочном порядке
В срочном порядке
Бесединскую развязку планируется запустить на год раньше

Специалисты ГК «ГЕРА» намерены завершить реконструкцию развязки на пересечении МКАД и Бесединского шоссе на год раньше срока, прописанного в госконтракте, – уже к началу осени этого года. Несмотря на то что впереди еще много работы, главный управляющий директор ГК «ГЕРА», Арсен Никогосян уверен, что четкая организация работы, собственная материально-техническая база и большой опыт позволят справиться с задачей.

Необходимость реконструкции развязки назрела давно. Последние годы объект работает на пределе пропускной способности. Движение транспорта организовано по принципу неполного клеверного листа, что создает массу неудобств водителям из-за пересекающихся потоков машин. Стоит возникнуть пробке на одном съезде, как моментально блокируются и все остальные. По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, такие развязки хороши там, где трафик небольшой, но совсем не подходят для современной Москвы с почти пятимиллионным автопарком.

Городские власти приняли решение о реконструкции развязки. Чтобы повысить ее пропускную способность, проектировщики предусмотрели возведение двух эстакад, а также модернизацию существующих съездов. Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в ходе работ будут реконструированы участок проезжей части Кольцевой автодороги длиной 1,2 км, существующий путепровод через МКАД, построены боковые проезды общей протяженностью 4,5 км, а также две эстакады. Одна – протяженностью около 300 метров – появится с внешней стороны МКАД, вторая, длиной 200 метров, будет вести к ТЦ «Южные ворота». Кроме того, предстоит возвести надземный пешеходный переход и установить шумозащитные экраны.

Госконтракт на реконструкцию развязки МКАД – Бесединское шоссе ГК «ГЕРА» заключила в конце 2017 года. Объект – один из самых сложных в столице: большое количество коммуникаций, которые необходимо перенести для возведения различных со-
оружений, а также земельные вопросы, связанные с различными собственниками. Дело в том, что работы ведутся на территории Москвы и Ленинского района Подмосковья, поэтому возникает необходимость согласования проекта с властями двух субъектов. Как признался Арсен Никогосян, большую помощь в решении проблем оказал город. В результате получилось очень быстро освоить площадку строительства.

На данный момент уже выполнен большой объем работ. Специалисты ГК «ГЕРА» завершили монтаж балок пролетных строений эстакады над МКАД. В настоящее время ведутся сварочные работы, пескоструйная очистка, демонтаж временных опор. Новая эстакада обеспечит съезд автотранспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра.

Кроме того, рассказал Арсен Никогосян, продолжаются работы на эстакаде к торговому центру «Южные ворота» протяженностью около 200 метров и строительство надземного пешеходного перехода.

При реконструкции развязки применяются современные технологии. Учитывая высокую категорию МКАД и необходимость надежной работы покрытия, предусмотрена укладка в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона на резинобитумном вяжущем БИТРЭК.

Согласно госконтракту, завершить реконструкцию развязки на пересечении МКАД и Бесединского шоссе планировалось за три года – осенью 2020-го. Однако генеральный подрядчик намерен уложиться раньше. «Делаем все возможное, чтобы запустить движение транспорта уже в этом году», – рассказал «Московской перспективе» Арсен Никогосян.

Значительное сокращение сроков работ стало возможно в первую очередь за счет наличия собственной материально-технической базы у компании. «Фактически мы не зависим от поставщиков материалов. Наши заводы, автопарк и лаборатории полностью отвечают потребностям в количестве и качестве материалов. И что самое главное – это способствует достижению существенного экономического эффекта», – отметил Арсен Никогосян. Сократить сроки и при этом сохранить качество строительства удается за счет правильного планирования производства работ и своевременного обеспечения ресурсами – в частности, строительными механизмами и материалами. Благодаря этому получается не только четко следовать графику производства работ, но и зачастую значительно его опережать.

ГК «ГЕРА» основана в 1993 году и включает в себя дорожно-строительную, логистическую компании, асфальтобетонный завод «Евроасфальт», предприятие по поставке нерудных материалов с выделенной железнодорожной веткой «ЕАС» и управляющую компанию. Основные виды деятельности: строительство и реконструкция дорог и инженерных коммуникаций, комплексное благоустройство и развитие территорий.

В портфеле компании такие крупные объекты, как транспортная развязка на 41-м километре Ленинградского шоссе, эстакада над железной дорогой в Крекшино, благоустройство территории Московского зоопарка и др.

Теги: #