Почти на 60 процентов выполнены работы по интеграции Рижского направления РЖД с МЦК
Почти на 60 процентов выполнены работы по интеграции Рижского направления РЖД с МЦК, информирует департамент строительства столицы.
В настоящее время ведется работа по интеграции станции МЦК «Стрешнево» со станцией «Ленинградская», Рижского направления РЖД. Будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам в течение двух минут в комфортных условиях осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой в теплом контуре, не выходя на улицу.
Проектом строительства предусмотрено выполнение следующих работ:
- демонтаж существующей платформы «Ленинградская»;
- строительство двух новых береговых пассажирских платформ с навесами вблизи МЦК. Западный конкорс, площадью 1,33 тысячи квадратных метров, позволит осуществить пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» в теплом контуре. Восточный конкорс, площадью 1,29 тысячи квадратных метров позволит осуществить выход на Светлый проезд в сторону станции метро «Войковская»;
- строительство северного терминала станции МЦК «Стрешнево», площадью 1,23 тысячи квадратных метров, для обеспечения пересадки пассажиров в теплом контуре.
Напомним, уже завершены работы по интеграции на Казанском направлении, построен подземный пешеходный переход, который соединил ТПУ «Андроновка» и остановочный пункт «Фрезер».
Всего предстоит выполнить работы на восьми радиальных направлениях Московской железной дороги: Октябрьском, Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском, Павелецком, Рижском и Савеловском. На Октябрьском направлении работы проводит АО «МКЖД», на остальных направлениях – ОАО «РЖД».