На синей ветке метро запустили тематический поезд "Сила конкуренции"
Современные технологии позволили превратить вагоны в информационные центры. С их помощью пассажиры узнают, каким образом конкуренция улучшает экономическую и социальную ситуацию в Москве.
Идея создания такого тематического поезда принадлежит столичному департаменту по конкурентной политике. Его глава Иван Щербаков напомнил, что конкуренция влияет не только на качество товаров и услуг, но и на жизнь города в целом.
«Конкуренция может и должна быть честным соревнованием, которое помогает развиваться как отдельным людям, так и целым городам. Будем рады, если наш поезд вдохновит кого-то на открытие собственного бизнеса, расширение уже существующего дела, а кто-то просто посмотрит на жизнь столицы другими глазами», — сказал он.
Это уже 22-й брендированный состав, который запустили с начала года. Одной из особенностей тематического поезда также стала интерактивная квиз-игра, во время которой можно проверить и расширить свои знания о жизни современной столицы. Всего для участников подготовлено порядка 40 вопросов.