Битва за стейк: производители говядины расширяют ресторанный бизнес в Москве

Битва за стейк: производители говядины расширяют ресторанный бизнес в Москве

Битва за стейк: производители говядины расширяют ресторанный бизнес в Москве
Битва за стейк: производители говядины расширяют ресторанный бизнес в Москве Фото: pixabay
Сеть ресторанов «Праймиф бар» группы компаний «Заречное» в ближайшие годы собирается конкурировать с сетью бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова. Между производителями говядины намечается нешуточное сражение

Крупные производители мраморной говядины ГК «Заречное» (бренд «Праймбиф») и «Мираторг» будут конкурировать не только в основном бизнесе. Как пишет газета «Коммерсантъ», сеть ресторанов «Праймбиф бар», входящая в группу компаний «Заречное», в ближайшие три года планирует открыть в России 70 заведений. А сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова также планирует развиваться в этом формате.

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины (бренд «Праймбиф»). Группа управляет фермами на 70 тыс. голов, мясокомбинатом и 100 тыс. га. В настоящее время в Москве под вывеской «Праймбиф бар» работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер в фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак. Бургеры в Streat доступны по 350–500 рублей, фирменный стейк стоит 550 рублей.

Директор по развитию «Праймбиф бара» Стива Аралов говорит, что сеть планирует открыть около 70 новых заведений по франшизе в РФ в течение трех лет. По его словам, в первую очередь для развития будут рассматривать города-миллионники, затем — с населением от 500 тыс. человек.

«В ближайшее время один франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре», - говорит Аралов.

У ближайшего конкурента «Заречного» АПХ «Мираторг» Виктора и Александра Линников также есть ресторанные проекты. Холдинг в своей сети супермаркетов развивает бургерные «Бургер & Фрайс», а также совместную с ресторатором Аркадием Новиковым сеть #Farш – в Москве открыто 15 точек.

Но есть и другое мнение. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что данный формат может конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши.

Теги: #