Экспертное мнение. Эксклюзивно для "Московской перспективы"

Экспертное мнение. Эксклюзивно для "Московской перспективы"

Экспертное мнение. Эксклюзивно для "Московской перспективы"
Экспертное мнение. Эксклюзивно для "Московской перспективы"
Эксперты о развитии транспортного каркаса столицы.

МИХАИЛ БЛИНКИН, эксперт в области организации транспортной среды и урбанистики:

Важное преимущество хордовых связей – это возможность их выхода за пределы города. Соединение двух хорд – Северо-Восточной и Юго-Восточной – даст столице новую скоростную магистраль. Благодаря вводу бессветофорной трассы отдаленные районы Москвы получат надежную дорожную корреспонденцию, не связанную ни с Третьим транспортным кольцом, ни с Московской кольцевой автодорогой. Уверен, что значительное количество людей воспользуется новой автомобильной трассой.

НОРАЙР БЛУДЯН, исполнительный директор транспортной ассоциации Московской агломерации:

Увеличить пропускную способность существующих магистралей практически невозможно. Именно поэтому город делает ставку на развитие улично-дорожной сети и общественного транспорта в целом. Прорывным решением властей можно назвать создание МСД. Бессветофорное движение, предусмотренное на московском скоростном диаметре, даст возможность автомобилистам пересекать город с севера на юг. Причем можно будет проехать, не используя МКАД с ее интенсивным движением и не выезжая на ТТК. Без таких проектов, как московский скоростной диаметр, город не сумеет преодолеть проблемы, связанные с высокой автомобилизацией, так как ежегодно в столице становится больше на 100–150 тысяч машин. Из-за этого нагрузка на улично-дорожную сеть серьезно возрастает.

АЛЕКСАНДР ПОПОВ, историк московского метро:

Станция «Суворовская» сложна тем, что будет строиться на действующем участке, где уже есть движение поездов. В истории московского метро было только два таких случая. Первый – это станция «Горьковская», ныне «Тверская», сооруженная на перегоне «Театральная» – «Маяковская», которую возводили пять лет. Это была действительно очень сложная стройка. Вторая подобная станция – «Технопарк», которая строилась на открытой поверхности и особой сложности не представляла.

Теги: #