Монолит станции «Физтех» готов на две трети

Монолит станции «Физтех» готов на две трети

Монолит станции «Физтех» готов на две трети
Монолит станции «Физтех» готов на две трети
Устройство основных конструкций платформы станции «Физтех» на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено наполовину, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Монолитные работы выполнены более чем на две трети, а конструкции самой платформы – наполовину. Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», – сказал заммэра Андрей Бочкарев.

Устройство основных конструкций активно ведется и в двух вестибюлях «Физтеха», где бетонируют технические уровни.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что в северном вестибюле, ведущем на Дмитровское шоссе, монолит готов почти наполовину, а в южном, находящемся со стороны бульвара Академика Ландау на треть. Продолжается строительство тоннелей и сопутствующих сооружений.

Длина строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро – около шести километров, на нем расположатся три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

В Москве уже построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро: в 2016 году открыли для пассажиров «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую», в 2018-м – «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую».

В 2022 году ввели в эксплуатацию вестибюль № 2 стации «Окружная», завершив этим строительство транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции метро и Московского центрального кольца, платформу МЦД и наземный транспорт.

Теги: #