Москве стартовала реконструкция станции МЦД-1 Беговая
На платформе уже идут подготовительные работы: здесь выносят коммуникации, освобождают территорию и готовят ее для строительства фундаментов новых платформ и переукладки путей.
Фактически на базе станции построят новый ТПУ для двух диаметров. В его состав войдут три платформы длиной 275 м каждая с навесами на всю длину от дождя и снега, понятной навигацией и лавочками. Пассажирский наземный вестибюль площадью почти 4 тысячи "квадратов" с лифтами и эскалаторами, туалетной комнатой, кассами, в том числе заниженной для маломобильных пассажиров. Из вестибюля D1 и D4 можно будет сразу попасть в метро не выходя на улицу.
Всего в Москве появятся четыре транспортно-пересадочных узла, объединяющих первый и четвертый диаметры. Помимо беговой они появятся на станциях Тестовская, Белорусская и Савеловская.
Сейчас в столице ведется реконструкция участка железной дороги Беговая – Савеловская, без которого невозможно запустить четвертый диаметр. Станция Беговая станет частью крупного ТПУ, связывающего D1, D4 и Таганско-Краснопресненскую линию метро, поэтому ей нужна глобальная реконструкция.
После завершения работ переход на метро станет еще комфортнее: выход со станции метро встроят в здание нового пассажирского вестибюля МЦД, а между двумя диаметрами будет организована кроссплатформенная пересадка. После запуска нового диаметра пассажиропоток нового пригородного вокзала вырастет в два раза до 38 тысяч человек в сутки.