Переход со станции БКЛ «Сокольники» на красную ветку метро отделывают мрамором уфалей - Московская перспектива

Переход со станции БКЛ «Сокольники» на красную ветку метро отделывают мрамором уфалей

Переход со станции БКЛ «Сокольники» на красную ветку метро отделывают мрамором уфалей
Переход со станции БКЛ «Сокольники» на красную ветку метро отделывают мрамором уфалей Фото: mos.ru
В переходе со станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на одноименную станцию Сокольнической линии завершена облицовка мрамором. Таким же мрамором отделывали в 1930-е годы первую линию метро, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Из вестибюля № 1 станции «Сокольники» большого кольца пассажиры смогут по переходу попасть на балкон «Сокольников» красной ветки – станции первого пускового участка Московского метрополитена. Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором уфалей», – сказал Андрей Бочкарев.

Отделка первого вестибюля, обеспечивающего пересадку на Сокольническую линию и выход к Русаковской улице, практически завершена: стены и колонны облицованы мрамором, а пол выложен гранитом. Для разделения пассажиропотоков создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной линией, на обеих продолжаются отделочные работы.

Ранее была полностью выполнена архитектурная отделка платформенного участка «Сокольников» и второго вестибюля станции, обеспечивающего выход к Песочному переулку и парку «Сокольники».

Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят строящиеся станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.