Переход со станции БКЛ «Сокольники» на красную ветку метро отделывают мрамором уфалей
«Из вестибюля № 1 станции «Сокольники» большого кольца пассажиры смогут по переходу попасть на балкон «Сокольников» красной ветки – станции первого пускового участка Московского метрополитена. Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором уфалей», – сказал Андрей Бочкарев.
Отделка первого вестибюля, обеспечивающего пересадку на Сокольническую линию и выход к Русаковской улице, практически завершена: стены и колонны облицованы мрамором, а пол выложен гранитом. Для разделения пассажиропотоков создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной линией, на обеих продолжаются отделочные работы.
Ранее была полностью выполнена архитектурная отделка платформенного участка «Сокольников» и второго вестибюля станции, обеспечивающего выход к Песочному переулку и парку «Сокольники».
Помимо «Сокольников», в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят строящиеся станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.