Прямой съезд с МСД на Каширское шоссе в сторону области откроется осенью

Прямой съезд с МСД на Каширское шоссе в сторону области откроется осенью

Прямой съезд с МСД на Каширское шоссе в сторону области откроется осенью
Прямой съезд с МСД на Каширское шоссе в сторону области откроется осенью
На юге столицы продолжается строительство двухполосной эстакады-съезда с Московского скоростного диаметра (МСД) на Каширское шоссе в сторону области. Ее возводят над ж/д путями, причем работы ведутся без ограничения движения поездов. Новое сооружение снизит нагрузку на Каширское шоссе и Каспийскую улицу, а также позволит уменьшить перепробег автотранспорта почти в два раза. Открытие эстакады-съезда улучшит транспортную доступность районов Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное и Братеево, где проживает почти полмиллиона человек.
На минувшей неделе мэр Сергей Собянин побывал на стройплощадке. Он пояснил: «По Московскому скоростному диаметру, запущенному осенью прошлого года, ежедневно проезжают 400 тыс. автомобилей. Это одна из самых востребованных магистралей города наряду с Третьим транспортным кольцом и МКАД. Тем не менее для улучшения движения на МСД, повышения его эффективности и более плотной интеграции в улично-дорожную сеть Москвы реализуется ряд дорожно-транспортных проектов».

Строители рассказали, что на объекте задействованы 300 человек и 60 единиц техники, они должны переложить десятки километров инженерных коммуникаций. Длина эстакады составит 800 метров, но возвести предстоит в общей сложности 1,7 км дорог. В том числе боковые проезды и подъездные пути, включая боковой проезд вдоль Каширского шоссе, съезд с его основного хода на боковой проезд и выезд с бокового проезда на основной ход Каширского шоссе в сторону МКАД, а также подъездные дороги для обслуживания стационарных снегоплавильных пунктов и вышек сотовой связи. По словам строителей, нынешняя зима с ее температурными перепадами и сильнейшими снегопадами хоть и доставила им много хлопот, но работу удается вести по графику.

«У нас были два весьма непростых этапа строительства. Первый – когда эстакада «перешагивала» через действующий МЦД-2. На этом этапе можно было работать лишь в ночные окна и не более 40 минут, чтобы не мешать движению электропоездов. Поэтому мы трудились весьма интенсивно и с задачей справились. Второй – это когда из-за скачков температуры и ее резкого понижения при проведении бетонных работ нам пришлось устраивать большой тепляк, где мы поддерживали плюсовую температуру, и, таким образом, смогли залить 2,8 тыс. тонн бетона», – пояснил руководитель проекта Сергей Богданов.

Следующий этап работ – соединение двух частей эстакады. Чтобы это осуществить, рабочие на земле собирают связующий элемент конструкции, а после с помощью кранов установят его на нужное место. И лишь потом полностью собранный пролет опустят домкратами на постоянные опоры. Однако проектом предусмотрено не только строительство съезда, но и реконструкция существующего подземного пешеходного перехода в районе 57-го дома на Каширском шоссе. Подземный переход планируют удлинить, чтобы жители района могли безопасно проходить к автобусным остановкам теперь уже и под новой эстакадой.
В рамках благоустройства прилегающей территории разобьют 0,7 га газонов и высадят более 5,7 тыс. деревьев и кустарников.