Путепровод через пути МЦД-1 свяжет Северный и Северо-Восточный округа

Путепровод через пути МЦД-1 свяжет Северный и Северо-Восточный округа

Путепровод через пути МЦД-1 свяжет Северный и Северо-Восточный округа
Путепровод через пути МЦД-1 свяжет Северный и Северо-Восточный округа
Строительство путепровода через пути МЦД-1 вблизи станции Бескудниково должно завершиться в августе. Он соединит улицы 800-летия Москвы и Инженерную, сократив перепробег транспорта в три раза.

Строительство путепровода через пути МЦД-1 вблизи станции Бескудниково должно завершиться в августе. Он соединит улицы 800-летия Москвы и Инженерную, сократив перепробег транспорта в три раза. Пока же, пытаясь добраться из Северного округа в Северо-Восточный и обратно, водителям приходится делать крюк длиной девять километров.

По словам Сергея Собянина, который ознакомился с ходом работ на объекте в минувший понедельник, путепровод – один из приоритетных объектов города. «Мы активно строим связку между двумя административными округами –

Северным и Северо-Восточным. Связка очень важная. Она разгрузит Третье транспортное кольцо, МКАД и соединит близлежащие районы, сократив перепробег машин от 30 до 40 минут. Путепровод будет двухполосным, длиной 650 метров. Главным звеном строительства помимо реконструкции улично-дорожной сети является путепровод через МЦД-1. Он сложный, проходит через несколько путей. Но стройка близится к завершению, и надеюсь, что в августе она будет закончена», – сообщил Сергей Собянин.

По словам мэра, работы на объекте ведутся в графике. В круглосуточном режиме здесь трудятся 400 специалистов и 50 единиц техники. На 80% завершены работы по выносу коммуникаций, а в начале мая строители приступят к укладке дорожной одежды.

Вместе с путепроводом реконструируется и улично-дорожная сеть, из-за чего сразу в нескольких районах города реорганизуют движение транспорта. Основная цель проводимых работ – еще больше разгрузить Алтуфьевское, Дмитровское и Коровинское шоссе, где большинство съездов направо станут бессветофорными.

Благодаря путепроводу жители двух районов – Восточного Дегунино и Алтуфьевского – смогут ездить в гости друг к другу напрямую, без перепробегов. Прямое сообщение появится между Ленинградским шоссе от Северного речного вокзала и улицей Широкой с выходом на Московский скоростной диаметр, Коровинское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Удобнее станет выезд на МКАД, Череповецкую улицу и Северо-Западную хорду. А для тех, кто предпочитает передвигаться на поездах МЦД-1, улучшится транспортная доступность станции Бескудниково.

Дополнительные остановки общественного транспорта появятся вдоль улицы 800-летия Москвы, а на ее пересечении с Дубнинской улицей возведут круговую автомобильную развязку.

Всего в рамках проекта будет построено 6,9 км дорог. В том числе боковые проезды вдоль Инженерной улицы в районе примыкания к путепроводу, разворотная полоса на Дмитровском шоссе в районе пересечения с улицей 800-летия Москвы, съезды с Талдомской улицы на Путейскую улицу и Коровинское шоссе и с Алтуфьевского шоссе на Бибиревскую улицу, а также заездные карманы для НГПТ на улицах Талдомской и 800-летия Москвы.

Возведут два подземных перехода – вблизи здания НИКИ педиатрии и детской хирургии им. академика Ю.Е. Вельтищева и в районе пересечения улиц Бегичева и Инженерной, и один надземный – на пересечении Талдомской улицы и Коровинского шоссе.

Масштабный комплекс мер позволит снизить загруженность соседних с путепроводом магистралей на 28–30%.