Стало известно, сколько россияне готовы потратить на подарки к новому году - Московская перспектива

Стало известно, сколько россияне готовы потратить на подарки к новому году

Стало известно, сколько россияне готовы потратить на подарки к новому году
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на подарки к новому году Фото: pixabay
Ноябрь и декабрь – самые оживленные месяцы для ритейла, а пик спроса на праздничные покупки ожидается во второй половине декабря

Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитиков компании Nielsen, около 38% россиян готовы делать новогодние подарки сами себе, более 70% — для супругов, около 68% — для родителей, примерно 50% — для друзей. На подарки для своих партнеров опрошенные планируют потратить так же, как и в 2018 году,— не более 5,9 тыс. рублей. Бюджет на подарки друзьям и вовсе сократился — с 3,7 тыс. рублей годом ранее до 3,3 тыс. рублей.

Как пишет «Коммерсантъ», исследование Nielsen основано на онлайн-опросах и интервьюировании респондентов в магазинах. Аналитики изучали намерения покупателей относительно подготовки праздничного стола и подарков, процесс покупки различных категорий товаров для Нового года, влияющих на выбор факторов и фактическое поведение потребителей в магазинах.

По данным Ozon, самыми популярными подарками на Новый год станут большие наборы Lego и ретро-консоли. В свою очередь, в пресс-службе Wildberries поясняют, что их пользователи предпочитают покупать в качестве подарков одежду, обувь, электронику, бытовую технику, бьюти-товары, детские товары и книги.

По словам представителя Ozon Марии Заикиной, в 2019 году россияне предпочитают покупать подарки заранее, в том числе в дни крупных распродаж. О том, что такие распродажи, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник», становятся стимулом для новогодних покупок, рассказывает Мария Заикина. По ее данным, средний чек на новогодний подарок составляет 3,2 тыс. руб.

Представитель «М. Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева добавляет, что ноябрь и декабрь — самые оживленные месяцы для ритейла, а пик спроса на праздничные покупки ожидается во второй половине декабря.