Столица ускоряет движение

Столица ускоряет движение

Столица ускоряет движение
Столица ускоряет движение
Создание Московского скоростного диаметра (МСД) завершит организацию системы хордовых магистралей столицы – дорог в средней части города, которые станут альтернативой МКАД, Третьему транспортному кольцу и проездам через исторический центр Первопрестольной. Южный участок магистрали планируется к вводу в эксплуатацию с опережением графика, до конца этого года. Ход работ на объекте проинспектировал в минувший четверг мэр Сергей Собянин.

Строительство южного участка Московского скоростного диаметра предполагается завершить в 2023 году.
Мэр назвал будущую трассу главным дорожным мегапроектом столицы. Ее протяженность составит 28 километров. А с учетом съездов, развязок и дублеров в рамках проекта будет построено 96 км дорог, включая 56 искусственных сооружений длиной 22 км – 36 эстакад, четыре тоннеля, три моста и 13 путепроводов. Также будут возведены 12 внеуличных пешеходных переходов.
На сегодняшний день автодорога готова на 68%. «К концу декабря мы должны в основном завершить строительство южного участка Московского скоростного диаметра. Ключевым звеном этого проекта является его пересечение с Волгоградским проспектом. По сути, это сложнейшая транспортная развязка, состоящая практически из одних эстакад.

При этом нет сомнений, что новая трасса будет столь же популярна, как Большая кольцевая линия метро. Уже сегодня введенным в строй северным участком МСД пользуются 300 тыс. автомобилистов в сутки. За счет чего произошло снижение нагрузки на прилегающие к нему отрезки Московской кольцевой автодороги до 15%, а на Третье транспортное кольцо – до 13%», – рассказал Сергей Собянин во время осмотра строящейся магистрали.

Южный участок скоростного диаметра свяжет крупные автомобильные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Шоссейную и Каспийскую улицы, Каширское шоссе, Третье транспортное кольцо, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, а также МКАД с выездом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

При этом новая трасса улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы с населением около 2,5 млн человек. «Благодаря слаженной работе с городскими службами мы на сегодняшний день полностью в графике и надеемся, что сможем завершить работы на объекте уже в сентябре», – сказал генеральный директор компании-подрядчика Алексей Крапивин.
«Это хорошо и важно! Мы должны синхронно запустить все участки скоростного диаметра и соединить его основной ход с новым, южным направлением, что обеспечит большой эффект в части разрешения транспортной ситуации в городе», – подчеркнул мэр столицы.

Наиболее сложным участком будущей трассы является отрезок от Грайвороновской до Шоссейной улицы – шестиполосная бессветофорная дорога длиной около 2 км, большая часть которой (1,5 км) пройдет по эстакаде над Волгоградским проспектом и железнодорожными путями МЦД-2.

Теги: #