В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой - Московская перспектива

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой
Клиенты, пытавшиеся воспользоваться сервисами доставки еды, видели ошибку – указывалось, что у пользователя якобы нет доступа к интернету

Пользователи сообщают о сбоях в работе популярных сервисов доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда». Об этом сообщает ТАСС.

В самих компаниях, которые владеют приложениями, объяснили возможные сбои высоким. Те, кто пытались воспользоваться сервисами, видели ошибку – оба сервиса указывали, что у пользователя якобы нет доступа к интернету.

«Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями при входе в приложение на фоне аномально высокого спроса, мы занимаемся решением этой проблемы», – сообщили Агентству в Delivery Club.

В поддержке «Яндекс.Еды» подчеркнули, что знают о проблеме и оперативно ее устранили. Приложение работает в штатном режиме.