Власти назвали возможную причину аварии в Тушинском тоннеле

Власти назвали возможную причину аварии в Тушинском тоннеле

Власти назвали возможную причину аварии в Тушинском тоннеле
Власти назвали возможную причину аварии в Тушинском тоннеле
Причиной затопления Тушинского тоннеля могли стать нарушения при расширении Волоколамского шоссе и строительстве тоннеля в 2003 году, рассказал заммэра Петр Бирюков. Движение на этом участке восстановят к утру, пообещал чиновник

Специалисты откачали всю воду из тоннеля, сейчас уже ведется уборка песка, говориться в Телеграм-канале радиостанции «Говорит Москва». Ранее о том, что движение по Волоколамскогму шоссе восстановят только к утру пятницы, говорил заммэра Петр Бирюков. Ранее он завил, что к прорыву воды привели работы, проведенные во времена прежнего градоначальника Юрия Лужкова. Речь о строительстве тоннеля при расширении Волоколамского шоссе в 2003 году.

На месте серьезной техногенной аварии на северо-востоке столицы создан оперативный штаб, куда вошли представители всех экстренных служб. По предварительным оценкам специалистов, работы по устранению последствий аварии продлятся до вечера.

«Мы полагаем, что через шесть часов полностью работы будут все завершены. Сразу сбрасывать воду нельзя, делается все это по специальной схеме сброса воды, - рассказал о дальнейшем развитии событий заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. - Потом еще часа два-три понадобится на то, чтобы все зачистить, выносы грунта все убрать». 

Сейчас движение по Волоколамскому шоссе в обе стороны перекрыто, образовались серьезные пробки, горожанам советуют пользоваться для проезда Ленинградским шоссе. Окрестные улицы оказались заполнены автомобилями - красным цветом на карте отмечены Ленинградское шоссе, улица Свободы, Сосновая улица, Иваньковское шоссе. Очень медленно передвигаются машины по МКАДу в районе Волоколамского шоссе.

Тушинский тоннель был построен при прокладке Канала им. Москвы в 1935-1937 годах. Здесь канал проходит между двумя высокими дамбами, поэтому было решено соорудить тоннель, а не мост. В 1972 году был прорыт второй тоннель. В 2001 году проводилась комплексная реконструкция сооружений. В частности было построено еще два тоннеля: трехполосный для движения по Волоколамскому шоссе из центра и двухполосный для съезда на улицу Свободы. При строительстве новых сооружений канал осушали и срывали насыпь. Сейчас под каналом находится пять тоннелей.

Теги: #