Город плетет дорожные сети - Московская перспектива

Город плетет дорожные сети

Город плетет дорожные сети
Город плетет дорожные сети
В столице с начала года построили 35 километров автомагистралей

С начала этого года в Москве построили более 35 км магистралей, в том числе 11 различных развязок. Это довольно высокий показатель по сравнению с предыдущими годами. Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, всего до конца года стоит задача ввести порядка 100 км автотрасс.

За три месяца этого года построено более 35 км дорог, 11 искусственных сооружений и четыре пешеходных перехода. «Это очень высокие темпы ввода, строительство идет с существенным опережением графика. В числе построенных за это время объектов – три приоритетных для города. Ввели участок проспекта Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Минской улицы протяженностью более 6 км, автодорогу к жилой застройке в поселке Северный и связку Раменского бульвара с проспектом Вернадского в районе МГУ», – рассказал Андрей Бочкарёв.

В ближайших планах городских властей запустить путепровод через МЦК от улицы Пруд-Ключики до 1-й Фрезерной улицы. Как сообщил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, это произойдет в начале лета. «Все основные конструкции выполнены, строителям осталось лишь уложить асфальтобетонное покрытие на эстакаде и благоустроить прилегающую территорию. Все подходы к эстакаде уже заасфальтировали. Высадили 78 деревьев и более 540 кустарников, предстоит восстановить и засеять почти 15 тыс. кв. метров газона», – рассказал он.

Напомним, проект предусматривает строительство и реконструкцию почти 2,2 км дорог, включая эстакаду протяженностью 132 метра, а также строительство более 2 км тротуаров.

После завершения работ автомобилистам станет проще выезжать с территории промзоны «Фрезер» на шоссе Энтузиастов и Перовское шоссе. А пешеходы смогут комфортно добираться от железнодорожной платформы Фрезер и транспортно-пересадочного узла «Андроновка» до предприятий и организаций.

«Мы ежегодно формируем дополнительные списки путепроводов через железную дорогу. 12 из них уже построены, восемь находятся в проектировании, по нескольким путепроводам разрабатывается градостроительная документация», – добавил Рафик Загрутдинов.

Среди крупных объектов, на которых ведутся активные работы, – развязка на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе. «Мы завершили монтаж пролетного строения разворотной эстакады на этой развязке. Продолжается бетонирование основных конструкций искусственных сооружений», – отметил Загрутдинов.

Напомним, всего проект предусматривает строительство трех эстакад: бокового проезда с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе протяженностью 210 метров, разворотной эстакады с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров, съезда с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра – 507 метров.

Всего в работе городских властей на данный момент более 30 эстакад, мостов и тоннелей. «Девятнадцать из них мы планирует сдать уже в этом году. До конца года завершится строительство эстакад развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, дороги от МКАД до поселка Коммунарка с эстакадой и тоннелем, путепровода через МЦК от улицы Пруд-Ключики до 1-й Фрезерной улицы, проспекта Генерала Дорохова с двумя искусственными сооружениями», – рассказал Загрутдинов.

Больше всего искусственных сооружений строится на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе (девять). По пять искусственных сооружений строят на развязке Северо-восточной хорды с Ярославским шоссе и на многоуровневой развязке на Киевском шоссе в районе ТПУ «Саларьево».

По словам Андрея Бочкарёва, всего в этом году планируется построить порядка 100 км дорог и сохранить темпы и объемы ввода на ближайшие годы.