Готовы основания трех опор моста через реку Битца

Готовы основания трех опор моста через реку Битца

Готовы основания трех опор моста через реку Битца
Готовы основания трех опор моста через реку Битца Фото: mos.ru
На юге столицы продолжается стройка моста через реку Битца. Он войдет в состав Московского скоростного диаметра на участке, который соединит МКАД с дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Выполнены работы по погружению свайного основания под три из пяти опор моста, также ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся двух опор», - отметил заммэра.

Длина моста составит 109 метров, ширина - 40 метров. Строители уже уложили более 300 кубометров бетона. По завершении сооружения опор начнется монтаж пролетного строения. Железобетонные балки пролетного строения планируется монтировать при помощи кранов с последующим сооружением монолитной плиты проезжей части.

На мосту будет восемь полос движения - по четыре в каждом направлении. Новый объект также обеспечит съезды с Московского скоростного диаметра на МКАД и Симферопольское шоссе.

Бессветофорный скоростной диаметр Москвы появится благодаря бесшовному соединению Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. Он протянется с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург и с ответвлением до Некрасовки.

Трасса свяжет крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва – Санкт-Петербург, на востоке – будущая трасса М12 Москва – Казань, а на юге – федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Таким образом, единый скоростной диаметр пройдет через шесть округов столицы, улучшив связность 44 столичных районов с населением более 4,5 млн человек.

Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится на период от 10 до 50 минут, на 20–25 минут меньше займет дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово. Транзита грузового транспорта на диаметре не будет.

Теги: #