Готовы основания трех опор моста через реку Битца - Московская перспектива

Готовы основания трех опор моста через реку Битца

Готовы основания трех опор моста через реку Битца
Готовы основания трех опор моста через реку Битца Фото: mos.ru
На юге столицы продолжается стройка моста через реку Битца. Он войдет в состав Московского скоростного диаметра на участке, который соединит МКАД с дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Выполнены работы по погружению свайного основания под три из пяти опор моста, также ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся двух опор», - отметил заммэра.

Длина моста составит 109 метров, ширина - 40 метров. Строители уже уложили более 300 кубометров бетона. По завершении сооружения опор начнется монтаж пролетного строения. Железобетонные балки пролетного строения планируется монтировать при помощи кранов с последующим сооружением монолитной плиты проезжей части.

На мосту будет восемь полос движения - по четыре в каждом направлении. Новый объект также обеспечит съезды с Московского скоростного диаметра на МКАД и Симферопольское шоссе.

Бессветофорный скоростной диаметр Москвы появится благодаря бесшовному соединению Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. Он протянется с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург и с ответвлением до Некрасовки.

Трасса свяжет крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва – Санкт-Петербург, на востоке – будущая трасса М12 Москва – Казань, а на юге – федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Таким образом, единый скоростной диаметр пройдет через шесть округов столицы, улучшив связность 44 столичных районов с населением более 4,5 млн человек.

Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится на период от 10 до 50 минут, на 20–25 минут меньше займет дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово. Транзита грузового транспорта на диаметре не будет.