Каховскую взяли в кольцо
Каховская линия столичного метро уходит в историю. В минувшие выходные закрылись станции «Каширская» и «Варшавская». Они снова примут пассажиров через несколько лет после реконструкции, но уже в составе Большой кольцевой линии. На время работ организованы альтернативные автобусные маршруты.
Каховская ветка – самая короткая в московском метро – была построена полвека назад и нуждается в обновлении. «В ходе реконструкции будут обновлены системы, которые связаны с безопасностью движения поездов, а также пассажирская зона», – пояснил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. Раньше поезда на Каховской линии ходили раз в пять минут, после модернизации интервалы удастся сократить до привычных пассажирам 1,5–2.
По информации стройкомплекса столицы, платформы на всех станциях демонтируют полностью, чтобы заменить инженерные коммуникации, а затем на линии проведут техническое переоснащение. «В современных условиях для полной интеграции необходимо выполнить замену всех инженерных систем, так как решения, принимаемые 50 лет назад, не соответствуют сегодняшним требованиям», – заявил Бочкарёв.
На время реконструкции закрытую ветку будут дублировать бесплатные автобусы.