«Мы сделали серьезную работу»

«Мы сделали серьезную работу»

«Мы сделали серьезную работу»
«Мы сделали серьезную работу» Фото: ТАСС
Мэр Москвы Сергей Собянин о крупнейшем мировом проекте в области метростроения

В этом году московское метро переживает настоящий бум строительства. Открылись 15 станций и 32 километра новых линий подземки. А в августе был побит рекорд 1983 года — на салатовой ветке были запущены семь станций одновременно. Такие темпы строительства были бы невозможны без слаженной работы команды мэра, которую Сергей Собянин контролирует лично. Об успехах метростроителей глава города рассказывает москвичам на своей страничке в Twitter. Вот некоторые из публикаций.

О развитии метро

«До конца 2023 года планируем построить 135 км новых линий и 58 станций #мосметро. Общая протяженность столичной подземки и МЦК будет больше 555 км».

«Кожуховская линия #мосметро — одна из самых долгожданных. Ее ждут около 800 тыс. жителей столицы и Подмосковья. Она примет часть пассажиров Калининской и Таганско-Краснопресненской веток, которые уже сильно перегружены».

«Одна из станций будущей Коммунарской линии #мосметро будет называться «Университет Дружбы Народов». Выходы со станции расположатся рядом с комплексом зданий #РУДН».

О поездах

«Калужско-Рижская линия — одна из самых загруженных. Каждый четвертый поезд на этой ветке — вместительной модели «Москва». К 2021 году планируем полностью убрать с этой линии другие модели».

«Развитие #мосметро — это не только строительство. Улучшаем и старые линии. На Сокольническую ветку впервые вышли 8-вагонные поезда. 40% составов там оснащены дополнительным вагоном. Это плюс 186 тысяч пассажиров в сутки и почти 68 млн в год. Сокольническая — самая первая линия московского метро, по которой в 1935 году стали курсировать 4-вагонные поезда. В середине прошлого века их удлинили до семи, а больше не позволяли платформы. Мы сделали серьезную работу, чтобы увеличить длину составов».

О Большой кольцевой линии

«Большая кольцевая линия #мосметро — крупнейший мировой проект в области метростроения. Когда мы ее достроим, она станет самой протяженной кольцевой линией: 69 км у нас против 57 км в Пекине. Но самое важное — #БКЛ сделает районы Москвы ближе, дорогу короче, разгрузит для всех центральную часть метро».

«При строительстве #БКЛ сразу закладываем техвозможность присоединить дополнительные радиусы #мосметро. Например, Рублево-Архангельскую ветку — на «Улице Народного Ополчения», Коммунарскую — на «Улице Новаторов», перспективную линию в Бирюлево и Щербинку — на «Кленовом бульваре».