На участке ЮВХ от Грайвороновской до Шоссейной улицы строятся пять эстакад
Эстакады строятся в рамках реконструкции развязки в месте пересечения ЮВХ с Волгоградским проспектом. "На всем протяжении почти полуторакилометрового участка ЮВХ маршрут хорды пройдет по эстакаде основного хода, это связано с плотной городско застройкой вокруг объекта", - рассказал заммэра.
Строители уже сделали 37 опор из 44, и смонтировали 516 тонн металлоконструкций пролетных строений. На левоповоротном съезде с Волгоградского проспекта на ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе построили 10 опор эстакады из 15 и смонтировали 655 тонн металлоконструкций пролетных строений.
"На участке начали строить новую дождевую канализацию и переделывать коллектор дождевой канализации. Также рабочие выполнили 30% от общего объема переустройства кабельных линий", - рассказал генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов.
Проект строительства хордового кольца предусматривает возведение четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной Рокады. Четыре трассы будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.
Такая система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами заменят Четвертое транспортное кольцо. Северо-Западная хорда полностью открыта для проезда. Движение автомобилей также частично осуществляется участкам Северо-Восточной хорды и Южной Рокады, а Юго-Восточная находится в процессе стройки.