Некрасовская объявила строительную готовность

Некрасовская объявила строительную готовность

Некрасовская объявила строительную готовность
Некрасовская объявила строительную готовность
Возведение второго участка розовой линии метро планируется завершить к середине декабря

Недавно для ускорения строительства Некрасовской линии метро было мобилизовано несколько тысяч дополнительных рабочих. В результате уже сегодня готовность четырех станций розовой ветки довольно высокая, работы планируется завершить к середине декабря. В прошедшую субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин провел оперативное совещание на площадке станции «Нижегородская».

Строительные работы на участке Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской» близки к завершению. Готовность станции «Юго-Восточная», которая расположена вдоль Ферганской улицы на ее пересечении с Ташкентской, составляет 82%. Следующая за ней станция «Окская» находится у примыкания Окской улицы и улицы Паперника к Рязанскому проспекту. Она готова на 77%, равно как и «Стахановская», которая возводится вдоль Рязанского проспекта у его пересечения со 2-м Грайвороновским проездом.

Практически завершены работы и на четвертой станции – «Нижегородской». Здесь появится крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская», который объединит две станции метро, МЦК, железнодорожную платформу и городской наземный транспорт. Улучшение транспортной доступности этого района необходимо потому, что в ближайшие годы рядом вырастет новый жилой район на месте бывшей промзоны «Грайвороново». Принимая решение о реорганизации той или иной территории, градостроители всегда учитывают влияние нового проекта на транспортную ситуацию. В этом конкретном случае ТПУ «Рязанская» предоставит жителям района множество альтернативных маршрутов в различные точки города.

Как отметил Марат Хуснуллин, работы на Некрасовской линии идут в хорошем темпе и непосредственно строительный процесс планируется завершить к 15 декабря. «После его завершения начнется наладка оборудования, которая может занять от двух недель до трех месяцев – в зависимости от конкретных условий, после чего откроется пассажирское движение», – рассказал глава стройкомплекса журналистам.

Параллельно со строительными работами на станциях рабочие приступили к приведению в порядок и благоустройству прилегающих территорий: готовят подходные пути, высаживают деревья и кустарники, обустраивают газоны. Перед подрядчиками стоит задача подготовить эти площадки к моменту запуска подземки.

Напомним, первый участок Некрасовской ветки заработал летом этого года, и уже сейчас очевидна его востребованность. Особенно популярной стала станция «Некрасовка», которой пользуются как москвичи, так и жители Подмосковья.

Говоря о Некрасовской линии как о едином целом, стоит отметить, что она будет интегрирована сразу с двумя Московскими центральными диаметрами (МЦД). Пересадка на МЦД-3 появится на станции «Косино», а на железнодорожную платформу Карачарово, которая станет пересадочной с «Нижегородской», придет МЦД-4. В целом же проект МЦД должен стать серьезным толчком к развитию транспортной доступности юго-востока столицы, так как именно здесь метрополитен и ключевые магистрали наиболее загружены и создание в связи с этим альтернативного маршрута передвижения по городу существенно облегчит решение транспортных проблем.

Теги: #