Осенью российские туристы бронируют Турцию, Италию и Грецию

Осенью российские туристы бронируют Турцию, Италию и Грецию

Осенью российские туристы бронируют Турцию, Италию и Грецию
Осенью российские туристы бронируют Турцию, Италию и Грецию Фото: pixabay
Россияне заинтересовались отдыхом в бархатный сезон – туроператоры говорят о росте продаж осенних турпакетов

Спрос российских туристов на путешествия осенью в Грецию и Италию вырос более чем на 20%, а в Турцию – на 10%. Как сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на туроператоров, это произошло за счет снижения цен в бархатный сезон.

В пресс-службе компании TEZ Tour сообщили об увеличении интереса россиян к курортам Турции на 10% по сравнению с летними месяцами. В связи с этим, полетная программа продлена до 20-х чисел октября из Уфы, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска в Анталию.

По информации TEZ Tour, спрос на осенний отдых в 2019 году вырос на 26% по сравнению с прошлым годом. Рейтинг самых популярных направлений традиционно возглавили Турция (плюс 28%), Греция (плюс 32%), Испания, Кипр и Италия. Выросли бронирования и по Болгарии – плюс 34%.

В свою очередь, в пресс-службе туроператора «Интурист» отметили, что вырос спрос на европейские направления, такие как Греция и Италия. Также россияне активно приобретают туры в Болгарию. Бронирования туров на прошлой неделе выросли от 20% до 50% по сравнению с последней неделей августа. Высокий спрос обуславливается снижением цен на размещение у отельеров.

Эксперты замечают, что все больше российских путешественников на период бархатного сезона стали отдавать предпочтение отелям высокой категории, сократив при этом длительность поездки. Поездки на 13-14 ночей в этом сезоне выбрали 18,6% российских туристов, что на 4,2% меньше, чем в 2018 году. При этом количество туров продолжительностью от 9 до 12 ночей выросло на 5,7%, и доля таких бронирований в общей структуре продаж на бархатный сезон составила 35,1%. Также вырос спрос на туры продолжительностью 7-9 ночей, которых стало 34,4% против 28,7% годом ранее.

Теги: #