Пекарни вышли в лидеры по расходам клиентов

Пекарни вышли в лидеры по расходам клиентов

Пекарни вышли в лидеры по расходам клиентов
Пекарни вышли в лидеры по расходам клиентов Фото: pixabay
В России растет популярность продукции пекарен. Даже фаст-фуд не может с ними конкурировать

На российском рынке общественного питания наметился новый тренд. Лидерами по росту расходов клиентов стали пекарни, обогнав даже фастфуд. В период с июля 2018 года по июнь 2019 года сегмент пекарен стал лидером по динамике роста расходов клиентов - показатель вырос сразу на 54% против 5% в 2017–2018 годах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NPD Group.

Столь резкий рост позволил пекарням опередить лидирующий до этого в затратах клиентов фастфуд: расходы россиян в этих заведениях за год выросли только на 16%.

NPD Group анализирует рынок фуд-сервиса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре.

По словам эксперта рынка фуд-сервиса российского отделения NPD Марины Лапенковой, пекарни предлагают своим клиентам закуски и основные блюда, приготовленные заранее. Формат пекарен изменился за последние несколько лет. 

В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что формат пекарен работает на стыке розницы и общественного питания, при этом на рынке существует много различных концепций.

«Братья Караваевы» или «Хлеб насущный», к примеру, больше работают в сфере общественного питания, а мини-пекарни специализируются на формате навынос», - говорит Бурмистров.

А представитель «Хлеба насущного» Алексей Панов связывает рост популярности формата с демократичностью цен и растущей популярностью завтраков вне дома.

Теги: #