Первый участок Южной рокады готов на 40% - Московская перспектива

Первый участок Южной рокады готов на 40%

Первый участок Южной рокады готов на 40%
Первый участок Южной рокады готов на 40% Фото: mos.ru
На первом участке Южной рокады от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка параллельно с возведением крупной транспортной развязки завершается переустройство кабельных высоковольтных линий^ рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На юге столицы ведется активное строительство участка Южной рокады от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. На сегодняшний день общестроительная готовность первого участка Южной рокады составляет 40%», - рассказал Андрей Бочкарёв.
На участке ведется строительство крупной транспортной развязки, которая соединит Южную рокаду с Юго-Восточной хордой.

«В рамках проекта планируется построить 7 путепроводов общей протяженностью более 2 км. Уже возведены десять из четырнадцати опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, а также смонтированы двенадцать из пятнадцати опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ», - пояснил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, также на участке практически полностью выполнено переустройство кабельных высоковольтных линий общей протяженностью более 120 км. «Завершаются работы по демонтажу опор воздушных линий и их фундаментов. В рамках переустройства КВЛ также выполнен монтаж трех шунтирующих реакторов», - уточнил Юрий Кравцов.

Южная рокада - часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Трасса пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. 

Создание системы хордовых магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Проект строительства хордового кольца предусматривает возведение четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной Рокады. Четыре  трассы будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения. 

Такая система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами заменят Четвертое транспортное кольцо. Северо-Западная хорда полностью открыта для проезда. Движение автомобилей также частично осуществляется участкам Северо-Восточной хорды и Южной Рокады, а Юго-Восточная находится в процессе стройки.