Путь к причалу - Московская перспектива

Путь к причалу

Путь к причалу
Путь к причалу
ГЗК приняла ряд решений, связанных с дорожно-транспортной сферой

Одно из последних решений Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (ГЗК), возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным, связано с крупным проектом в НАО – продлением строящейся Коммунарской линии метрополитена от планируемой станции «Столбово» в поселении Десеновское до города Троицка, включая строительство электродепо.

Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова сообщила, что протяженность нового участка составит 14,6 км. На этом отрезке появятся шесть станций – «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк». ГУП «Московский метрополитен» также заявил о строительстве на этом маршруте электродепо на площади 23 га.

Продление линии улучшит транспортное обслуживание города Троицка и нескольких поселений – Сосенского, Воскресенского, Десеновского. По мере ввода линии в эксплуатацию проведут корректировку маршрутов наземного пассажирского транспорта, а также благоустройство территории, прилегающей к вестибюлям и выходам станций метро.

Еще один крупный проект, утвержденный ГЗК, связан с реконструкцией Киевского шоссе. Работы развернутся на участке от 51-го до 65-го км, от Московского малого кольца до границы города Москвы. В ходе развития проекта проезжую часть планируется расширить до шести полос. На шоссе реконструируют уже существующие развязки и построят новые, обустроив внеуличные пешеходные переходы – как надземные, так и подземные. Это соответствует концепции современной бессветофорной автомагистрали и повысит уровень безопасности всех участников движения. По словам Анастасии Пятовой, многоуровневые развязки будут возведены в поселках Рассудово и Киевский.

Дальнейшие работы – в границах от 65-го до 124-го км трассы – включены в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)», они будут осуществляться ГК «Росавтодор».

Изменится и дорожная сеть Троицка. Согласно проекту планировки, утвержденному на ГЗК, запланировано строительство двух боковых проездов вдоль Калужского шоссе и эстакады на пересечении Калужского шоссе и автодороги на Минзаг, а также продлением улиц Академика Черенкова, Академика Франка и Академика Дыхне, расширением Промышленной и Физической улиц. Протяженность каждого из боковых проездов вдоль Калужского шоссе составит 810 метров, их максимальная ширина достигнет 10,5 метра. Реконструируемые улицы будут расширены до четырех полос движения, по две полосы в каждом направлении. Проект охватит 7670 метров дорог. Для безопасного передвижения пешеходов на всех участках обустроят тротуары. На улицах Академика Черенкова и Академика Франка появятся еще и велодорожки. В рамках проекта планируется также провести переустройство инженерных коммуникаций.   

Изменения ждут и транспортный каркас северо-запада столицы. Началась подготовка проекта планировки автодорожного путепровода на 24–25-м км Ленинградского шоссе. Реконструкция касается улично-дорожной сети протяженностью 700 метров, находящейся в границах Международного и Машкинского шоссе. Существующий там путепровод проходит над железнодорожными путями и имеет большое значение для организации движения автомобилей, пешеходов и поездов. После реконструкции он будет отвечать всем современным требованиям по эксплуатации транспортных средств, в первую очередь высокоскоростных поездов. Пропускная способность повысится не только на указанном участке магистрали, но и на всем Ленинградском шоссе.

Реконструкции подвергнется и дорожная сеть ММДЦ «Москва-Сити» площадью 51,27 га. В ходе работ будет увеличено количество полос вдоль Выставочного переулка – до двух в каждую сторону. Появится несколько новых проездов между башнями «Москва-Сити», а также новый выход из существующего подземного пешеходного перехода к башне «Нева Тауэрс». «На берегу Москвы-реки планируется разместить причал «Москва-Сити», – рассказала Пятова.