Путепровод ждет весну - Московская перспектива

Путепровод ждет весну

Путепровод ждет весну
Путепровод ждет весну
Сергей Собянин назвал сроки открытия эстакады через МЦК на юго-востоке Москвы

Вчера, 13 января, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства автомобильного путепровода через железнодорожные пути МЦК в районе станции Андроновка. Сооружениебудет открыто для проезда в течение нескольких месяцев и станет 13-м по счету путепроводом через ж/д пути, возведенным за последние годы. По словам градоначальника, в работе находятся еще 10 подобных проектов.

Строительство четырехполосной эстакады протяженностью 106 метров через ж/д пути МЦК, соединяющей улицы Пруд-Ключики и 1-ю Фрезерную, началось в мае 2018 года. Сооружение существенно облегчит выезд автотранспорта из промзоны «Фрезер» в сторону шоссе Энтузиастов и Перовского шоссе. А благодаря наличию тротуаров пешеходы смогут комфортно добираться от ж/д платформы Фрезер и ТПУ «Андроновка» до близлежащих предприятий и организаций.

«Мы активно реконструируем действующие пути, строим новые магистрали с Российскими железными дорогами, запускаем такие проекты, как МЦК, МЦД. Поэтому мы ежегодно формируем новые списки путепроводов. Один из таких проектов – сооружение, которое соединяет 1-ю Фрезерную улицу и улицу Пруд-Ключики и в перспективе обеспечит выезд на Юго-восточную хорду. Надеюсь, мы этот проект запустим в течение нескольких месяцев», – сказал Сергей Собянин.

В рамках проекта построят 1,8 км дорог. Улицу Пруд-Ключики расширят до четырех полос движения, реконструируют участки Андроновского шоссе, 1-й Фрезерной улицы и шоссе Фрезер. Уже началось благоустройство прилегающей к путепроводу территории. Планируется разбить 0,2 га газона, высадить 110 деревьев и 541 кустарник.

Сейчас строительная готовность путепровода составляет 85%. По словам мэра, также благоустроят прилегающие улицы, появится девять остановок общественного транспорта, обустроят 2 км тротуаров. «Об этом меня просили работники промышленных предприятий, расположенных в районе станции МЦК Андроновка», – подчеркнул мэр.

Что касается текущего списка возведенных и запланированных к строительству путепроводов, то столичный градоначальник добавил, что сейчас в нем содержится 23 объекта через железнодорожные пути. «Активное развитие железных дорог и их включение в общую систему городского транспорта требует улучшения связанности городских районов с помощью новых переездов и путепроводов. С 2014 года в Москве уже построили и запустили 12 путепроводов через радиальные направления железных дорог и Московского центрального кольца», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, путепроводы появляются как на уже сложившихся территориях города, так и в формирующихся районах новой Москвы. «Каждый такой объект создает новые межрайонные связи, позволяет горожанам значительно сократить время в пути», – пояснил Марат Хуснуллин.

В Москве началось строительство Юго-восточной хорды – четвертой хордовой магистрали Москвы, которая восполнит дефицит поперечных дорожных связей в средней части города и переключит на себя часть транспортных потоков с МКАД и ТТК.

Юго-восточная хорда соединит шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицы Шоссейную, Каспийскую, Подольских Курсантов, Липецкую и МКАД с выходом в новую Москву.

Внутри МКАД хорда пройдет через районы Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.