Рокада пойдет эстакадами - Московская перспектива

Рокада пойдет эстакадами

Рокада пойдет эстакадами
Рокада пойдет эстакадами Фото: stroi.mos.ru
Построен железнодорожный путепровод на Южной рокаде

На Южной рокаде завершили строительство левой железнодорожной эстакады для путей Павелецкого направления Московской железной дороги. Параллельно ведутся подготовительные работы для возведения правого путепровода. Так, уже установлено 70 процентов опор контактной сети. Кроме того, готов водопропускной коллектор через реку Чертановку. Об этом рассказал журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

«Железнодорожные эстакады появятся в рамках строительства Южной рокады на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта. «Мы завершили комплекс работ по строительству левой железнодорожной эстакады и произвели переключение движения второго главного пути на проектное направление, – отметил Андрей Бочкарёв. – В настоящее время ведется подготовка к переключению первого главного пути».

Строящийся участок Южной рокады проходит по территории промзоны, пересекает Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку и выйдет на Пролетарский проспект в створе улицы Кантемировской. Всего будет построено более 6 км дорог, в том числе два путепровода – автодорожный и железнодорожный, водопропускной коллектор через Чертановку и два пешеходных перехода – подземный и надземный.

Целиком проект Южной рокады охватывает 40 км. Магистраль пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

По завершении строительства связку получат крупнейшие магистрали столицы: МКАД, Кутузовский, Ленинский, Пролетарский, Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзная и Люблинская улицы, Варшавское и Каширское шоссе.

Для автомобилистов это будет означать уменьшение перепробега, большую скорость перемещения и сокращение пробок на МКАД и Третьем транспортном кольце.

Южная рокада от Балаклавского проспекта через тоннель пройдет под Варшавским шоссе, пересечет железнодорожные пути, реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут выехать на улицу Борисовские Пруды в сторону района Марьино. Дальше через улицу Верхние Поля рокада направится в сторону МКАД через Капотню.

Строительство первого участка от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта уже завершено. В общей сложности было реконструировано и построено 19,7 км дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром. Пешеходы могут пересечь магистраль через семь подземных и один надземный переход.

Строительство второго участка ведется от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Его, рассказал Андрей Бочкарев, планируется запустить до конца года. Основные работы на площадках близятся к завершению. Участки рокады будут вводиться отрезками от Балаклавского проспекта до железной дороги и от эстакады до Пролетарского проспекта.