STONE открыл продажи ритейла и клиентских офисов в самом центре Ходынского поля

Офисный квартал STONE Ходынка 2 появится в 5 минутах ходьбы от метро «ЦСКА» — самой востребованной станции БКЛ с пассажиропотоком порядка 72 тыс. человек в сутки, и станет новым центром деловой жизни на Ходынке. Квартал общей площадью 89 тыс. кв. м будет состоять из трех офисных башен с прямым выходом в парк, объединенных торговой галереей.
В реализации представлены классический street-retail от 59 кв. м на первых этажах с потолками до 5,3 м, а также торговые помещения. Бюджет вложений от 45 млн рублей. Покупателям доступны программы рассрочки до окончания строительства с первым взносом от 10% и отложенным платежом на 6 месяцев.
В составе проекта в продажу выведены также клиентские офисы от 73 кв. м и помещения свободного назначения от 500 кв. м. Клиентские офисы — это уникальный формат пространств со свободным доступом. Они будут расположены на третьем и четвертом этаже торговой галерее в составе квартала и станут идеальным вариантом для тех, кто ищет пространства с фокусом на клиентский трафик и статусное размещение в локации Ходынского поля.
«Отличительной особенностью проекта станет синергия сразу нескольких точек притяжения. Помимо расположения у станции БКЛ, парка «Ходынское поле» и торгового центра «Авиапарк», важным «магнитом» клиентского трафика станет собственная инфраструктура офисного квартала. Под нашим управлением здесь откроются видовой ресторан, премиальная фитнес-студия и спа-центр. Кроме того, в торговой галерее появятся дизайнерские общественные пространства, бизнес-гостиные, зоны для отдыха и нетворкинга, переговорные и кофе-точки, которые будут наполнять пространство движением и пешеходной активностью», — рассказала директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.
Качественная инфраструктура под управлением девелопера STONE сформирует дополнительный клиентский поток для резидентов торговых площадей в составе квартала. Учитывая расположение объекта в окружении сложившейся жилой застройки бизнес и премиум-класса, трафик для инфраструктурного ритейла в составе STONE Ходынка 2 будет выше и за счет локального спроса со стороны жителей района.
Витринное остекление, где предусмотрены места для размещения рекламных вывесок, будет создавать welcome-эффект, тем самым вовлекая горожан пространство торговой инфраструктуры STONE Ходынка 2. В свою очередь высокие потолки и адаптивные планировки помещений позволят настраивать торговые пространства под потребности своего бизнеса.