Высокая динамика Dominanta - Московская перспектива
Высокая динамика Dominanta

Высокая динамика Dominanta

Высокая динамика Dominanta
Высокая динамика Dominanta
Уходящий год для компании был полон ярких профессиональных начинаний и побед

Основная их часть развернулась летом, хотя уже февраль можно воспринимать своеобразным выстрелом шампанского, который дал старт целой цепочке событий 2024 года. В феврале был залит первый куб бетона на стройплощадке QOOB, бизнес-центра класса А. В основание будущего офисного здания на пересечении Кутузовского проспекта и Рублевского шоссе заложили символическую капсулу времени с посланием будущим поколениям. К слову, на данный момент уже не за горами и последний куб бетона – монолитные работы в БЦ практически завершены, идет остекление фасадов и внутренняя отделка. 

Портфель проектов компании Dominanta формируется за счет строительства высококлассных жилых и офисных объектов. В июне уходящего года в 3-м Сетуньском проезде в Раменках был дан старт флагманскому проекту компании – ЖК hideOUT. Сейчас на участке 1,7 га идет возведение двух жилых башен высотой 34 и 49 этажей, соединенных мостом на уровне 22-го этажа. В числе 665 квартир появятся эксклюзивные форматы – двухуровневые лоты с патио на 23-м этаже, «парящие» квартиры с радиусными окнами в крыльях моста, которые не имеют соседей сверху и снизу, а также пентхаусы с высотой потолков 6,35 метра. Башни развернуты таким образом, чтобы обеспечить свыше 85% квартир живописными видами на Москву-реку, парк Победы, Воробьевы горы, МГУ им. М.В. Ломоносова и район «Сити».

Параллельно с началом продаж квартир Dominanta в партнерстве с банком ВТБ осуществила выпуск цифровых финансовых активов, привязанных к реальной стоимости квадратного метра в ЖК hideOUT. Выпуск общей суммой 1,5 млрд рублей был реализован лотами по 600 тыс. рублей, что соответствовало стоимости квадратного метра на старте строительства комплекса. Для отслеживания изменения стоимости цифрового актива был запущен биржевой индекс SPBIHIDE –hideOUT стал первым жилым комплексом с собственным публичным индексом, который рассчитывается на основе последних сделок. Таким образом, компания предложила рынку надежный и интересный финансовый инструмент и продемонстрировала стремление вести честные и прозрачные деловые отношения с клиентами. В декабре, выступая на инвестиционном форуме «Россия зовет», генеральный директор Dominanta Денис Бородако представил предварительные итоги первого выпуска ЦФА, подчеркнув привлекательность данного финансового инструмента за счет низкого порога входа на рынок премиальной недвижимости столицы, наличия банковских гарантий по аналогии с эскроу, простотой процедуры покупки и получения дохода. Неслучайно данным предложением заинтересовались частные инвесторы со всей России, включая Дальний Восток, Краснодарский край и т.д.

2 июля были подведены итоги премии города Москвы в области архитектуры и градостроительства. Награду из рук мэра Сергея Собянина получил автор проекта hideOUT – глава KAMEN ARCHITECTS Иван Греков. «Каждое новое высотное здание, которое появляется в Москве, обладает уникальным обликом и влияет на восприятие всего района. Архитектура hideOUT предельно необычна и в то же время функциональна. Мы видим смелые параметрические формы, но при этом каждый квадратный метр используется по максимуму», – отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В июле произошло и другое значимое событие – ввод в эксплуатацию жилого комплекса премиум-класса hide, который находится в 1-м Сетуньском проезде. Этот проект Dominanta реализовала в партнерстве с MR Group. ЖК hide – это три 41-этажных небоскреба – латунный, серебристый и антрацитовый. На верхних этажах расположены пентхаусы, всего в комплексе 863 квартиры площадью от 32 до 274 кв. метров. Новая застройка в 1-м Сетуньском проезде, 8, с выразительными силуэтами башен, которые созданы московским архитектурным бюро ADM, задает новый ритм и образ всей территории.

«С самого начала, работая над проектом hide, мы стремились создать высококлассный продукт, соответствующий стандартам премиального жилья. И мы сделали это. В комплексе созданы все условия для максимального комфорта резидентов. Огромный зеленый двор, продуманные сервисы, современные эргономичные планировки и потрясающие панорамные виды на Москву – одни из лучших в городе», – рассказал о проекте Денис Бородако. В августе началась выдача ключей собственникам жилья комплекса, а в ноябре он стал победителем премии Urban 2024, одержав победу в номинации «Комплекс года с лучшей архитектурой».

Август добавил в календарь компании Dominanta еще одно примечательное событие: к числу резидентов флагманского проекта hideOUT присоединился российский писатель и сценарист Александр Цыпкин. Проект настолько понравился публицисту, что он согласился стать его амбассадором. Этот статус и само приобретение жилья в hideOUT Цыпкин подтвердил: «Я не только покупаю квартиру в hideOUT, но и становлюсь амбассадором этого проекта, который правда очень достойный. Почему? Буду писать подробно позже».

Оригинальная архитектура, высокое качество исполнения, дополнительные услуги и сервисы для резидентов, максимальное внимание к комфорту в мельчайших деталях – отличительные черты проектов Dominanta. Денис Бородако целью каждого из них считает создание для человека ощущения собственного дома. «Это возможно только за счет качественной инфраструктуры и обслуживания, а сохранить ее на долгой дистанции возможно, только если она не является дополнительной нагрузкой в ежемесячной платежке», – говорит он.

Так, в проекте hideOUT на мосту между жилыми башнями расположится SocialHUB – набор из 16 объектов для отдыха, спорта, работы и развлечений на площади свыше 1000 кв. метров, за обслуживание которых резиденты не платят. Содержание SocialHUB полностью покроют доходы от аренды коммерческих помещений на первых этажах, которыми девелопер планирует управлять самостоятельно.

С некоторыми зонами будущего SocialHUB – детской игровой комнатой, лаунж-гостиной с баром, библиотекой и даже собственным кинотеатром – все желающие имеют возможность познакомиться уже сейчас в офисе продаж hideOUT. Чтобы покупателям было проще оценить интерьеры и атмосферу будущего дома, Dominanta оформила офис продаж в той же стилистике, что и лобби, SocialHUB и другие общественные зоны в жилом комплексе.

Теги: #