Яндекс Недвижимость назвала десять регионов России с самым заметным сокращением цен на новостройки в августе - Московская перспектива
Яндекс Недвижимость назвала десять регионов России с самым заметным сокращением цен на новостройки в августе

Яндекс Недвижимость назвала десять регионов России с самым заметным сокращением цен на новостройки в августе

Яндекс Недвижимость назвала десять регионов России с самым заметным сокращением цен на новостройки в августе
Яндекс Недвижимость назвала десять регионов России с самым заметным сокращением цен на новостройки в августе
Спустя полтора месяца после завершения льготной ипотеки с господдержкой и изменения условий по другим льготным программам, Яндекс Недвижимость изучила, в каких регионах России сильнее всего снизились цены на новостройки.

Рейтинг возглавила Тульская область - здесь цена квадрата в строящейся квартире снизилась относительно июля на 8,7%. В среднем в регионе метр в новостройке стоит 116 000 р, а количество предложений за месяц увеличилось на 1,5%. На втором месте по подешевению первичной недвижимости оказалась Самарская область. Стоимость квадратного метра в новостройках региона сократилась на 3,5% за месяц до 110 000 р. На третьем месте - Ивановская область: -2% за месяц от стоимости квадратного метра строящегося жилья до 99 000 р.

Столичные регионы также вошли в десятку с самым значительным снижением цены: в Москве и области медианная цена квадратного метра в новостройках сократилась на 1% относительно июля (что в абсолютных значениях соответствует 3 000 р), а в Петербурге и области сокращение стоимости квадрата составило 1,7%.

«Мы не ожидаем, что цены на первичную недвижимость резко обвалятся, - комментирует Евгений Белокуров, коммерческий директор Яндекс Недвижимости, - Мы скорее ожидаем постепенной коррекции в течение года-полутора. При этом важно учитывать, что после изменения условий льготной ипотеки застройщики вынуждены более внимательно следить за объемами продаж для выполнения условий проектного финансирования. Это означает, что при окончании отчетного периода – у каждого застройщика он свой – у разных компаний будет возникать потребность оперативно закрыть недостающие продажи. В этот момент на рынок может выходить ограниченное количество новых лотов с низкой ценой (или краткосрочно снижаться цена на существующие) для оперативного выполнения плана. Для отслеживания таких предложений мы рекомендуем подписаться на рассылку об интересующих жилых комплексах, добавить в избранное понравившиеся районы или конкретные квартиры, чтобы следить за появлением новых публикаций и специальных акций, чтобы не упустить выгодный вариант».

Теги: #