Маршрутам найдут альтернативу
В Москве наиболее крупные дорожные проекты планируется завершить до 2023 года. Об этом на Московском урбанистическом форуме заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Дальше городские власти сосредоточатся на улучшении связей между районами. Для этого планируется возвести 400 км дорог по всей столице.
С 2011 года в Москве проделана большая работа в сфере дорожного строительства. Проведена реконструкция вылетных магистралей, реконструированы развязки на МКАД и т.д. «К 2023 году мы планируем закончить наиболее масштабные и сложные дорожные проекты», – сказал Марат Хуснуллин. Он пояснил, что речь идет о строительстве Южной рокады, Северо-западной и Северо-восточной хорд. До конца этого года в Москве планируется утвердить проект и смету строительства еще одной скоростной магистрали – Юго-восточной хорды. Дорога пройдет от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро до Третьего транспортного кольца, а затем протянется и до новой Москвы. Эти четыре дороги станут для автомобилистов альтернативой ТТК, МКАД, вылетным магистралям и снизят нагрузку на дорожную сеть.
Следующий этап, по словам Марата Хуснуллина, предполагает строительство новых поперечных связей и местных дорог, связывающих отдельные районы. «Это будут небольшие по протяженности участки, но они важны для разгрузки скоростных магистралей и улучшения транспортной доступности каждого района, каждого квартала», – пояснил руководитель столичного стройкомплекса. Всего городские власти намерены построить около 100 таких дорожных связок.