87% клиентов «Яндекс.Такси» продолжают пользоваться доставкой после отмены самоизоляции - Московская перспектива

87% клиентов «Яндекс.Такси» продолжают пользоваться доставкой после отмены самоизоляции

87% клиентов «Яндекс.Такси» продолжают пользоваться доставкой после отмены самоизоляции
87% клиентов «Яндекс.Такси» продолжают пользоваться доставкой после отмены самоизоляции Фото: ТАСС
Москвичи продолжают заказывать на дом доставку продуктов, бытовой техники, гаджетов и рабочих документов

После того, как в Москве отменили режим самоизоляции, 87% пользователей, которые заказывали товары и посылки на дом во время пандемии, продолжат пользоваться услугами экспресс-доставки. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на исследование сервиса «Яндекс.Такси».

«87% пользователей, которые заказывали товары и посылки на дом во время пандемии, намерены пользоваться экспресс-доставкой и после отмены самоизоляции. Около 56% опрошенных заявили, что заказывают домой товары в том же или даже больших объемах, чем во время режима самоизоляции. Еще 31% лишь незначительно сократили количество своих заказов, но не намерены отказываться от доставки», - говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Такси».

В исследовании также говорится, что чаще всего клиенты заказывали и продолжают заказывать готовую еду и продукты – это 44,5% респондентов. Второе место занимает доставка рабочих документов и доставка подарков – оба варианта набрали по 32,5%. Замыкает тройку доставка гаджетов и бытовой техники – на ее долю приходится 22%. А 17,2% опрошенных отказались от похода в магазины одежды и обуви в пользу заказа вещей на дом.