На южном участке МСД завершается стройка путепровода
«Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) выходит на финишную прямую. Выполнены три из четырех основных этапов строительства монолитных конструкций левого и правого тоннелей», – отметил заммэра Андрей Бочкарёв.
Строители приступают к последнему этапу, включающему армирование лотковой части, стен и перекрытия. Это завершающие восемь метров из общей длины 46-метрового путепровода. В рамках строительства путепровода уложено порядка 8,3 тысяч кубометров бетона из общего объема 9000 куб. метров.
По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, в полном объеме выполнены подпорные стены путепровода со стороны Каширского направления, на 80% готовы стены со стороны МКАД.
«После завершения основных конструкций путепровода начнется внутренняя отделка и монтаж инженерных систем. Путепровод будет оснащен современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, включая системы жизнеобеспечения, безопасности, видеонаблюдения и другие», – сообщил Константин Маслаков.
Путепровод свяжет два участка будущего Московского скоростного диаметра и объединит семь полос движения. Ширина каждой из полос составит 3,5 метра.